0/5

Новости сегодня

15:10 60% компаний снизили наём новых сотрудников
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Все новости →
Ритейлеры не заметили падения рубля

Ритейлеры не заметили падения рубля

Ритейлеры не заметили падения рубля
Российские ритейлеры никак не отреагировали на падение рубля, сообщает Lenta.ru.

Издание опросило крупных российских ритейлеров на тему регулирования цен из-за нестабильного рубля. В большинстве сетей FMCG-сетей сообщили, что цены заметно расти не будут: так, «Ашан» отметил, что рост ценников может произойти только в связи с обычной инфляцией. Metro Cash & Carry закупает большинство товаров у российских поставщиков, благодаря чему колебания рубля слабо отразятся на их ценовой политике; похожий ответ дали и представители X5 Retail Group – по их словам, компания тщательно отбирает поставщиков и закупает 80% товаров в России.

Одёжные ритейлеры, импортирующие текстиль из-за рубежа, не смогли дать прогноз по уровню цен в связи со скачками национальной валюты. В свою очередь, сети, торгующие бытовой техникой и электроникой – в частности, «Евросеть», «М.Видео» и «Связной» – сообщили, что у них достаточно техники на складах и в основном долгосрочные контракты с поставщиками, что позволит нивелировать резкие ценовые перепады.

Рубль, медленно терявший в цене в течение последних двух месяцев, рухнул в начале марта в связи с событиями на Украине. Несмотря на негативные прогнозы ряда аналитиков, розничные цены в России пока остаются на прежнем уровне.


Google+
время публикации: 14:30  07 марта 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности