0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ритейлеры попросили дать разъяснения по использованию «шоу-боксов» в магазинах

Ритейлеры попросили дать разъяснения по использованию «шоу-боксов» в магазинах
время публикации: 10:33  30 августа 2016 года
Фото: Известия
Ассоциация компания розничной торговли (АКОРТ) попросила Роспотребнадзор разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в небольших коробках. Торговые сети интересуются, можно ли в магазинах использовать картонные «шоу-боксы» в которых может помещаться определенное количество единиц товара, например 20 шоколадок. 

Как пишут «Известия», «в настоящее время предприятиями розничной торговли широко применяется реализация пищевой продукции потребителям непосредственно из групповой упаковки, в том числе из упаковок типа «шоу-бокс», — говорится в письме ассоциации к Роспотребнадзору. Такая упаковка не только обеспечивает сохранность товара, но и демонстрирует его потребителю перед приобретением. 

Ритейлеры отмечают, что при выкладке продукции на прилавок подобная упаковка открывается по линии перфорации и становится мобильным оборудованием, что «сокращает затраты на выкладку товара в торговом зале», а продукцию в таких коробках также можно легко найти на складах. 

Однако отдельные территориальные управления Роспотребнадзора запрещают использование «шоу-боксов», ссылаясь на нарушение законодательства и запрета реализации пищевой продукции, не освобожденной от тары. Ввиду этого ритейлеры попросили дать разъяснения по данному вопросу. Представители службы подтвердили факт получения письма, уточнив, что ответят на него в установленном законом порядке.  

Между тем, как сообщил заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков, в технических регламентах о пищевой продукции и российских санитарных правилах не содержится запрета о применении небольших коробках. Однако такой запрет есть в СанПиНах: за нарушение целостности упаковки и в загрязненной таре наказание для юрлиц составляет до 20 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.