0/5

Новости сегодня

16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
09:36 ООО «ТД «Небесный дракон» анонсирует запуск продукции собственной торговой марки – кукол WOWDOLL
17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
Все новости →
Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства
За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт.
Они обеспечили ритейлерам более половины роста рынка, говорят в NPD Group.

По данным аналитиков компании, продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция — только на 7%. В 2018 году продажи СТМ и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с позапрошлым годом, а все прочие — также на 7%.

Эксперт рынка игрушек российского NDP Ирина Седова считает, что рост СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задаёт сеть «Детский мир», которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счёт объёмов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам, говорят на рынке. Это подтверждает и представитель «Детского мира» Константин Фришберг. По его словам, за январь—май 2019 года у сети доля СТМ-игрушек составила около 15%, за аналогичный период 2018 года — 10%.

Чаще всего в России покупают уличные игрушки и игрушки для спорта, например, бластеры и самокаты, показывает аналитика NPD Group. На втором месте — игрушечные машинки и самолётики, особенно на радиоуправлении. Далее в рейтинге NPD оказались куклы, конструкторы и игрушки для дошкольников.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Отечественные игрушки обошли по продажам иностранные   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  07 июня 2019 года
Теги: игрушки , торговые центры, СТМ


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит