Новости сегодня
Все новости →Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства
время публикации: 14:50 07 июня 2019 года
За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт.
Они обеспечили ритейлерам более половины роста рынка, говорят в NPD Group. По данным аналитиков компании, продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция — только на 7%. В 2018 году продажи СТМ и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с позапрошлым годом, а все прочие — также на 7%.
Эксперт рынка игрушек российского NDP Ирина Седова считает, что рост СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задаёт сеть «Детский мир», которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счёт объёмов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам, говорят на рынке. Это подтверждает и представитель «Детского мира» Константин Фришберг. По его словам, за январь—май 2019 года у сети доля СТМ-игрушек составила около 15%, за аналогичный период 2018 года — 10%.
Чаще всего в России покупают уличные игрушки и игрушки для спорта, например, бластеры и самокаты, показывает аналитика NPD Group. На втором месте — игрушечные машинки и самолётики, особенно на радиоуправлении. Далее в рейтинге NPD оказались куклы, конструкторы и игрушки для дошкольников.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Отечественные игрушки обошли по продажам иностранные
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...