0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства
время публикации: 14:50  07 июня 2019 года
За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт.
Они обеспечили ритейлерам более половины роста рынка, говорят в NPD Group.

По данным аналитиков компании, продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция — только на 7%. В 2018 году продажи СТМ и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с позапрошлым годом, а все прочие — также на 7%.

Эксперт рынка игрушек российского NDP Ирина Седова считает, что рост СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задаёт сеть «Детский мир», которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счёт объёмов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам, говорят на рынке. Это подтверждает и представитель «Детского мира» Константин Фришберг. По его словам, за январь—май 2019 года у сети доля СТМ-игрушек составила около 15%, за аналогичный период 2018 года — 10%.

Чаще всего в России покупают уличные игрушки и игрушки для спорта, например, бластеры и самокаты, показывает аналитика NPD Group. На втором месте — игрушечные машинки и самолётики, особенно на радиоуправлении. Далее в рейтинге NPD оказались куклы, конструкторы и игрушки для дошкольников.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Отечественные игрушки обошли по продажам иностранные   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.