0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: Ozon выходит на рынок Китая, «Яндекс Маркет» разрабатывает агрегатор офлайн-магазинов, Wildberries сокращает логотип до WB
09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
Все новости →

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства

Ритейлеры ставят на продажи игрушек собственного производства
время публикации: 14:50  07 июня 2019 года
За первые четыре месяца 2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки (СТМ) сетей и прямой импорт.
Они обеспечили ритейлерам более половины роста рынка, говорят в NPD Group.

По данным аналитиков компании, продажи игрушек СТМ выросли на 48%, в то же время брендированная продукция — только на 7%. В 2018 году продажи СТМ и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с позапрошлым годом, а все прочие — также на 7%.

Эксперт рынка игрушек российского NDP Ирина Седова считает, что рост СТМ связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Тон задаёт сеть «Детский мир», которая в силу своего масштаба может оптимизировать закупки за счёт объёмов, что позволяет ритейлеру приобретать брендированную продукцию по более низким ценам, говорят на рынке. Это подтверждает и представитель «Детского мира» Константин Фришберг. По его словам, за январь—май 2019 года у сети доля СТМ-игрушек составила около 15%, за аналогичный период 2018 года — 10%.

Чаще всего в России покупают уличные игрушки и игрушки для спорта, например, бластеры и самокаты, показывает аналитика NPD Group. На втором месте — игрушечные машинки и самолётики, особенно на радиоуправлении. Далее в рейтинге NPD оказались куклы, конструкторы и игрушки для дошкольников.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Отечественные игрушки обошли по продажам иностранные   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности