0/5

Лента Новостей

19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
время публикации: 14:30  01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие ритейлеры становятся крупнейшими импортерами алкоголя в Россию. Среди них, в том числе, выступают X5 Group, Mercury Retail и «Магнит».
Так, по итогам 2023 года X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») увеличила импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув отметки в 44,4 млн литров.

Среди крупнейших импортеров алкогольных напитков в Россию по объемам на конец 2023 года также следует упомянуть российскую структуру Bacardi, которая ввезла 38 млн литров вина и крепкого спиртного и заняла второе место (+28%).

Mercury Retail (сети «Бристоль» и «Красное&Белое») заняла третье место со ввозом 37,9 млн литров.

Novabev Group, развивающая сеть «Винлаб», заняла четвертое место со ввозом 35,8 млн литров (+34%).

В свою очередь «Магнит» нарастил импорт на 83%, достигнув объема в 28,5 млн литров и занял пятое место.

В то же время, компании Luding Group и Simple Group сократили общий ввоз вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно, достигнув объемов в 28,3 млн литров и 16,8 млн литров.

Эксперты отмечают, что что крупные сети в последнее время перестали пользоваться услугами технических импортеров, которые осуществляли алкогольный ввоз под заказ, поскольку эта схема стала менее стабильной.

Представители X5 Group заявили, что продолжают увеличивать поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, не уменьшая объемы импорта из Европы, и также наращивают импорт виски от новых поставщиков. В 2024 году компания планирует развивать импорт из стран Азии и Латинской Америки.

В «Магните» объяснили рост объемов импорта низкой базой в 2022 году и добавили, что в 2024 году не видят предпосылок для увеличения импорта алкоголя.

Общий импорт вина и крепкого спиртного в Россию в 2023 году вырос на 7%, достигнув отметки в 520,8 млн литров без учета ЕАЭС. Поставки вина, импорт которого из недружественных стран с августа 2023 года облагается повышенными пошлинами, выросли на 1% до 428,4 млн литров. Ввоз крепкого спиртного возрос на 45%, до 92,38 млн литров, включая 37,4 млн литров виски.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Экспорт вина из Грузии в Россию в 2023 году сократился почти на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail