0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
время публикации: 14:30  01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие ритейлеры становятся крупнейшими импортерами алкоголя в Россию. Среди них, в том числе, выступают X5 Group, Mercury Retail и «Магнит».
Так, по итогам 2023 года X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») увеличила импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув отметки в 44,4 млн литров.

Среди крупнейших импортеров алкогольных напитков в Россию по объемам на конец 2023 года также следует упомянуть российскую структуру Bacardi, которая ввезла 38 млн литров вина и крепкого спиртного и заняла второе место (+28%).

Mercury Retail (сети «Бристоль» и «Красное&Белое») заняла третье место со ввозом 37,9 млн литров.

Novabev Group, развивающая сеть «Винлаб», заняла четвертое место со ввозом 35,8 млн литров (+34%).

В свою очередь «Магнит» нарастил импорт на 83%, достигнув объема в 28,5 млн литров и занял пятое место.

В то же время, компании Luding Group и Simple Group сократили общий ввоз вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно, достигнув объемов в 28,3 млн литров и 16,8 млн литров.

Эксперты отмечают, что что крупные сети в последнее время перестали пользоваться услугами технических импортеров, которые осуществляли алкогольный ввоз под заказ, поскольку эта схема стала менее стабильной.

Представители X5 Group заявили, что продолжают увеличивать поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, не уменьшая объемы импорта из Европы, и также наращивают импорт виски от новых поставщиков. В 2024 году компания планирует развивать импорт из стран Азии и Латинской Америки.

В «Магните» объяснили рост объемов импорта низкой базой в 2022 году и добавили, что в 2024 году не видят предпосылок для увеличения импорта алкоголя.

Общий импорт вина и крепкого спиртного в Россию в 2023 году вырос на 7%, достигнув отметки в 520,8 млн литров без учета ЕАЭС. Поставки вина, импорт которого из недружественных стран с августа 2023 года облагается повышенными пошлинами, выросли на 1% до 428,4 млн литров. Ввоз крепкого спиртного возрос на 45%, до 92,38 млн литров, включая 37,4 млн литров виски.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Экспорт вина из Грузии в Россию в 2023 году сократился почти на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail