0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
время публикации: 14:30  01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие ритейлеры становятся крупнейшими импортерами алкоголя в Россию. Среди них, в том числе, выступают X5 Group, Mercury Retail и «Магнит».
Так, по итогам 2023 года X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») увеличила импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув отметки в 44,4 млн литров.

Среди крупнейших импортеров алкогольных напитков в Россию по объемам на конец 2023 года также следует упомянуть российскую структуру Bacardi, которая ввезла 38 млн литров вина и крепкого спиртного и заняла второе место (+28%).

Mercury Retail (сети «Бристоль» и «Красное&Белое») заняла третье место со ввозом 37,9 млн литров.

Novabev Group, развивающая сеть «Винлаб», заняла четвертое место со ввозом 35,8 млн литров (+34%).

В свою очередь «Магнит» нарастил импорт на 83%, достигнув объема в 28,5 млн литров и занял пятое место.

В то же время, компании Luding Group и Simple Group сократили общий ввоз вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно, достигнув объемов в 28,3 млн литров и 16,8 млн литров.

Эксперты отмечают, что что крупные сети в последнее время перестали пользоваться услугами технических импортеров, которые осуществляли алкогольный ввоз под заказ, поскольку эта схема стала менее стабильной.

Представители X5 Group заявили, что продолжают увеличивать поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, не уменьшая объемы импорта из Европы, и также наращивают импорт виски от новых поставщиков. В 2024 году компания планирует развивать импорт из стран Азии и Латинской Америки.

В «Магните» объяснили рост объемов импорта низкой базой в 2022 году и добавили, что в 2024 году не видят предпосылок для увеличения импорта алкоголя.

Общий импорт вина и крепкого спиртного в Россию в 2023 году вырос на 7%, достигнув отметки в 520,8 млн литров без учета ЕАЭС. Поставки вина, импорт которого из недружественных стран с августа 2023 года облагается повышенными пошлинами, выросли на 1% до 428,4 млн литров. Ввоз крепкого спиртного возрос на 45%, до 92,38 млн литров, включая 37,4 млн литров виски.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Экспорт вина из Грузии в Россию в 2023 году сократился почти на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail