0/5

Лента Новостей

19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой

Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой
время публикации: 07:45  05 марта 2015 года
Крупнейшие ритейлеры в России планируют нарастить производство товаров под собственной торговой маркой для поддержания товарооборота. 

Так, по словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара».

Отметим, что при этом в среднем только 10-13% от общего количества продукции приходится на собственную торговую марку ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году.

Однако, как подчеркивают «Известия», в данном случае существуют свои подводные камни. Несмотря на необходимость увеличения производства товаров под собственными торговыми марками, все еще существует угроза того, что подобные товары не будут пользоваться большим спросом у россиян. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.