0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ритейлу готовят новые технологии

время публикации: 11:30  01 ноября 2015 года
Их представят резиденты "Сколково".
На выставке инноваций в центре "Мозаика" на Кожуховской резиденты "Сколково" покажут свои изобретения для ритейла. Само мероприятие будет проходить с 31 октября по 30 ноября, пишет ТАСС.  

Как пояснили в "Сколково", "экспозиция является миниатюрным макетом будущего сферы ритейла, показывающим, как сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое". 

В самой экспозиции будут представлены серверное решение компании Innolabs для передачи аудио и видео с любого экрана на смартфон с переводом на любой язык, электромобиль-трансформер Bravo eGo с возможностью тест-драйва, IP-камеры с сервисом Ivideon, которые подключаются напрямую к интернету, шлемы виртуальной реальности от Fibrum, разработка группы Surfancy, которая превращает любую поверхность в touchscreen, детские портативные кинотеатры "Мультикубик" и др. 

Директор департамента акселерации "Сколково" Максим Михайлов отметил, что "участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров".