0/5

Лента Новостей

17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

«Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»

«Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
время публикации: 10:20  28 июля 2025 года
Фото: Freepik
Арбитражный суд Москвы вынес решение по делу между производителем «Роллтона» — компанией «Маревен Фуд» — и компаниями «Одем» и «Сима-Ленд». Истец требовал запретить использование названия «Твой романтик» на кондитерских изделиях и взыскать компенсацию в размере 5 млн рублей.
Суть конфликта заключалась в том, что «Маревен Фуд» обвинила ответчиков в имитации фирменного стиля их продукции. Речь шла о шоколадных шариках и мармеладе в упаковке с надписью «Твой романтик» в жёлтом сердце. По мнению истца, упаковка конфет похожа на упаковку популярной лапши «Роллтон», и эта схожесть вводит потребителей в заблуждение. 

Ответчик аргументировал свою позицию тем, что к
омпания «Одем» не имела отношения к спорной упаковке, а «Сима-Ленд» выступала лишь как маркетплейс, не производя данные товары.

Роллтон против Романтика

Суд не поддержал позицию «Маревен Фуд» и встал на сторону ответчика. По мнению судьи, названия «Роллтон» и «Твой романтик» существенно различаются по звучанию и значению, а продукты относятся к разным категориям (лапша против кондитерских изделий). В результате, несмотря на схожесть дизайнов, общая ассоциация у потребителей отсутствует.

В результате суд полностью отклонил иск, отказав в запрете использования названия «Твой романтик» и взыскании компенсации.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail