0/5

Новости сегодня

13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
17:25 Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
Все новости →

Ромир: 2021 год отличается большей стабильностью покупательской активности в e-commerce

Ромир: 2021 год отличается большей стабильностью покупательской активности в e-commerce
время публикации: 11:35  29 декабря 2021 года
E-comm индекс Ромир показывает, что рынок электронной коммерции активно растет, начиная с конца 2019 года. Еще до пандемии в этом секторе наблюдается существенный прирост аудитории. Однако самые высокие показатели отмечены именно в 2020 и 2021 годах.
Индекс покупательской активности в интернет-магазинах показывал значимый прирост уже на 2-й месяц ввода карантинных мер. И если в 2020 индекс ситуативно достигал больших значений (167% в мае 2020), то 2021 год отличается большей стабильностью, отражающей сформировавшиеся паттерны покупательского поведения. В этом году максимальная амплитуда достигала 41 п.п., в то время как в 2020 – 62 п.п.

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

Постоянный прирост аудитории характерен в целом по России, в крупных городах ядро аудитории можно назвать сформированным, что отражается в отсутствии значимых колебаний количества покупателей относительно базового значения в январе 2019 года.

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

Что касается доли трат в интернет-магазинах, в доковидный 2019-й год она была меньше, но росла равномернее. В 2020 году наблюдались пиковые значения e-comm share индекса, которые коррелируют с введением ограничительных мер по борьбе с пандемией. Максимальные значения были зафиксированы в мае и июне 2020-го (11,3% и 10,4% соответственно), в ноябре 2020-го (10%), в августе 2021 (10,1%).

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

«В 2021 году основными ценностями для покупателя являются экономия, время и удобство. Двум последним критериям соответствует как раз канал e-commerce. У многих крупных маркетплейсов, которые делают ставку на увеличение ассортимента в секторе FMCG, появляются дополнительные функции, сокращается скорость доставки, у некоторых это не больше 15 минут, – отметила Инна Караева, исполнительный директор Ромир.

Это помогает привлечь новую аудиторию и увеличить частоту использования платформы для решения бытовых вопросов. Поэтому мы фиксируем популярность онлайн-покупок и прогнозируем рост индекса e-commerce по итогам декабря – в период новогодних праздников, когда покупателям важно оперативно получать подарки».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности