0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж
время публикации: 13:35  28 ноября 2023 года
Image By freepik
Рынок горячего готового кофе в 2023 году показывает положительный сценарий развития. За год аудитория категории в целом выросла на 4,5%, говорится в аналитическом отчете Romir.
Если рассматривать более длинный тренд, с 2019 года, аналитики отмечают, что доля людей, покупающих готовый кофе, выросла на 5,7%. При этом частота покупки не размывается новопришедшей нелояльной аудиториией.

Самым крупным для категории горячего кофе каналом остаются рестораны быстрого питания, а именно – бургерные, сумевшие за год увеличить размер аудитории на 6%, сохранив при этом частоту покупок (9,3%) и средний чек (117 рублей).

Стоит отдельно отметить пиццерии, как растущий канал для категории. В 2023 году была зафиксирована наилучшая динамика и рост лояльности внутри канала: аудитория выросла на 2%, а частота покупки увеличилась более чем в два раза. Средний чек на кофе составил 105,9 рублей.
Уверенный рост категория горячего кофе показывает также на автозаправочных станциях (АЗС): за год на 1,5% увеличилась аудитория, на 12% частота покупки и средний чек. Рост среднего чека на горячий кофе на 17,7% отмечен также в ритейле – с 68 до 80 рублей.

Между тем, в традиционных местах покупки кофе на вынос, как то кофейни и кофейные островки без отдельного входа, аудитория за год незначительно уменьшилась. При этом значительно снизилась частота покупки: кофейни (-30,7%), кофейные точки (-17%). Однако в кофейнях наблюдается ощутимый рост среднего чека (13,4%).

«Сегодня сфера общественного питания выделяется как сектор, демонстрирующий заметный рост, привлекая тем самым внимание бизнеса. Особенно стоит отметить категорию горячего кофе, которая показывает впечатляющие результаты роста, расширяя свою аудиторию. Примечателен также тренд развития этой категории в непрофильных каналах продаж, что свидетельствует о возрастающей лояльности потребителей к горячему кофе», – комментирует директор по работе с клиентами Romir Маргарита Абрамкина.

Читайте также:

Cofix открыла первую кафе-пекарню

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail