0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж
время публикации: 13:35  28 ноября 2023 года
Image By freepik
Рынок горячего готового кофе в 2023 году показывает положительный сценарий развития. За год аудитория категории в целом выросла на 4,5%, говорится в аналитическом отчете Romir.
Если рассматривать более длинный тренд, с 2019 года, аналитики отмечают, что доля людей, покупающих готовый кофе, выросла на 5,7%. При этом частота покупки не размывается новопришедшей нелояльной аудиториией.

Самым крупным для категории горячего кофе каналом остаются рестораны быстрого питания, а именно – бургерные, сумевшие за год увеличить размер аудитории на 6%, сохранив при этом частоту покупок (9,3%) и средний чек (117 рублей).

Стоит отдельно отметить пиццерии, как растущий канал для категории. В 2023 году была зафиксирована наилучшая динамика и рост лояльности внутри канала: аудитория выросла на 2%, а частота покупки увеличилась более чем в два раза. Средний чек на кофе составил 105,9 рублей.
Уверенный рост категория горячего кофе показывает также на автозаправочных станциях (АЗС): за год на 1,5% увеличилась аудитория, на 12% частота покупки и средний чек. Рост среднего чека на горячий кофе на 17,7% отмечен также в ритейле – с 68 до 80 рублей.

Между тем, в традиционных местах покупки кофе на вынос, как то кофейни и кофейные островки без отдельного входа, аудитория за год незначительно уменьшилась. При этом значительно снизилась частота покупки: кофейни (-30,7%), кофейные точки (-17%). Однако в кофейнях наблюдается ощутимый рост среднего чека (13,4%).

«Сегодня сфера общественного питания выделяется как сектор, демонстрирующий заметный рост, привлекая тем самым внимание бизнеса. Особенно стоит отметить категорию горячего кофе, которая показывает впечатляющие результаты роста, расширяя свою аудиторию. Примечателен также тренд развития этой категории в непрофильных каналах продаж, что свидетельствует о возрастающей лояльности потребителей к горячему кофе», – комментирует директор по работе с клиентами Romir Маргарита Абрамкина.

Читайте также:

Cofix открыла первую кафе-пекарню

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail