0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Жители Петербурга заказывают доставку горячего кофе чаще, чем москвичи

Жители Петербурга заказывают доставку горячего кофе чаще, чем москвичи
время публикации: 14:25  13 ноября 2023 года
Image by Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили спрос на доставку кофе (горячего в стаканчиках, а также зернового, растворимого и других видов) из магазинов торговой сети. Больше всего кофе — 51% от общего объёма — выпили жители Санкт-Петербурга.
За период с июня по октябрь 2023 года пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» выпили почти 2800 литров горячего кофе. Самым любимым напитком оказался латте — его выбирают в 46% случаев. Популярностью также пользуются капучино (32%) и американо (13%).

Больше всего кофе — 51% от общего объёма — выпили жители Санкт-Петербурга. В числе лидеров также Москва, Ленинградская, Новосибирская, Томская, Псковская, Иркутская области и Красноярский край.

На северо-западе картина немного отличается от общей. Например, жители Псковской области чаще предпочитают капучино, его там выпили на 30% больше, чем латте.

В будни россияне заметно активнее, чем в выходные, пьют горячий кофе: на эти дни приходится 67% заказов на доставку напитка.

60% россиян, которые любят делать кофе сами, заказывают его в растворимом виде, на втором месте по популярности (20%) — кофе в зёрнах. 18% заказов приходится на молотый кофе, менее 2% — на кофе в капсулах.

Больше всего растворимого и других видов кофе заказывают пользователи из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Причём москвичи заказывают в 2,5 раза (на 149%) больше такого кофе, чем петербуржцы, и на 40% больше, чем жители Подмосковья. В то же время в Северной столице на 10% чаще используют кофе в капсулах, чем в Московской области.

Кофе для самостоятельного приготовления особенно любят в Республике Татарстан, Краснодарском крае, Ростовской, Свердловской и Воронежской областях.

Аналитики отмечают, что растворимый, зерновой и капсульный кофе наиболее популярен в декабре, марте, мае и сентябре — в эти месяцы его приобретают не только для себя, но и как подарки к праздникам: Новому году и Рождеству, 8 Марта, Дню Победы, Дню учителя и т. д.

Читайте также:

Производитель масла «Золотая семечка» и «Злато» сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail