0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году

РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
время публикации: 14:50  11 декабря 2025 года
Фото: https://romir.ru
Среди тех россиян, кто планирует расходы на подготовку к Новому году, 21% готов потратить до 2 000 рублей, 19% – от 2 001 до 5 000 рублей, 16% – от 5 001 до 10 000 рублей. Такие данные приводит РОМИР по итогам опроса среди 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.
Большинство россиян (70%) готовы тратить на новогодние подарки близким не более 10 000 рублей. При этом уложиться в сумму до 2 000 рублей планирует 21% респондентов.

В возрасте 60-69 лет и на Дальнем Востоке этот показатель выше и составляет 32% и 33% соответственно. Четверть россиян (26%) планирует потратить на подарки близким к Новому году от 2 001 до 5 000 рублей; в возрастной категории 35-44 лет таких респондентов 33%, а в Южном ФО – 34%. Купить подарки стоимостью от 5 001 до 10 000 рублей готовы менее четверти россиян (23%).

Более крупные расходы на подарки (от 10 000 до 15 000 рублей) чаще планируют москвичи и жители Уральского ФО – по 18% респондентов (при среднем по России 10%). Подарки стоимостью от 15 001 до 20 000 рублей готовы приобрести 9% москвичей (при среднем по России 4%). Расходы более 30 000 рублей на подарки близким к Новому году готовы понести по 5% респондентов в возрастных группах 18-24 лет и от 70 лет (при среднем по России 2%).

В целом, 51% россиян однозначно планируют наряжать елку и украшать дом к Новому году. Еще 22% сделают это, «если будет настроение». Не планируют украшать дом 14% опрошенных, а 13% пока не приняли решение.

Наиболее активными в желании украсить дом оказались россияне в возрасте 35-44 лет (60%), что может быть связано с наличием в семье маленьких детей. Среди регионов России самое новогоднее настроение демонстрирует Уральский федеральный округ, где наряжать дома елку планирует 71% опрошенных. Для сравнения: в Санкт-Петербурге (32%) и на Дальнем Востоке (27%) желающих украшать дом заметно меньше.

Треть тех, кто планирует украшать дом и наряжать елку, ответили, что сделают это в середине декабря (33% респондентов), еще 32% – за неделю до Нового года, а 19% – уже украсили дом в начале месяца.

При этом значительная часть россиян (30%) не планирует нести дополнительные расходы на подготовку к празднику: покупку елочных игрушек, декора, еды. Среди молодежи 18-24 лет этот показатель достигает 40%. На Дальнем Востоке не планируют тратить дополнительные средства к Новому году 60% опрошенных.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail