0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Росинтер» решил продолжить работу под брендом «Планета суши»

время публикации: 13:41  06 февраля 2018 года
Еще два года назад основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко обещал закрыть эти заведения.
«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши», сообщили “Ъ” в пресс-службе холдинга. «До конца 2019 года наши франчайзи на всей территории деятельности компании могут пользоваться лицензией на развитие бренда»,— пояснил представитель «Росинтер Ресторантс». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, объявив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши». Позже основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявлял, что собирается закрыть все заведения «Планета суши» из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 года. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» — 800 руб.

По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в тех локациях, которые будут оценены как эффективные для этого бренда. В пресс-службе «Росинтера» рассказали, что сейчас на рассмотрении несколько таких заявок. Холдинг не будет искать новых франчайзинговых партнеров и сконцентрируется на развитии двух ключевых брендов — «IL Патио» и «Шикари». Сейчас у «Росинтера» 54 ресторана «Планета суши», из них 33 франчайзинговые (23 из них в Москве и Подмосковье). За прошедшие три месяца открылся один франчайзинговый ресторан «Планета суши».

Продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом. «Мы гибкие, рассматриваем любые варианты, которые приносят прибыль. Там, где выгодно развивать "Шикари", мы развиваем этот бренд и делаем на него ставку. В локациях, где эффективна "Планета суши", мы сохраняем рестораны»,— говорит президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. Ребрендинг в «Шикари» увеличивает выручку заведения в среднем от 25% до 50%, уточнили в пресс-службе холдинга. Паушальный взнос в этом случае не взимается.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» создан в 1990 году Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, развивает бренды «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee. С 2012 года дочерняя компания холдинга «Развитие Рост» является франчайзинговым партнером McDonald`s по развитию ресторанов сети на транспортных узлах в Москве и Санкт-Петербурге (пока открыла три заведения). По данным на январь 2018 года, холдинг объединял 263 ресторана (по итогам 2014 года их было 343), из них 102 — франчайзинговые. За прошедшие шесть лет «Росинтер» дважды тасовал портфель брендов. В 2012 году холдинг объявил, что год не будет открывать новые заведения и параллельно закроет или продаст 29 кафе и баров «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1–2–3», «Печки-лавочки» и «Мока-лока». В 2016 году впервые за шесть лет «Росинтер Ресторантс» вышел на чистую прибыль, которая составила 6 млн руб., в то время как в 2015 году холдинг зафиксировал убыток в 392 млн руб.

Исполнительный директор «Ресткон» Андрей Петраков считает, что острое ощущение кризиса у потенциальных посетителей кафе прошло и на фоне стагнации экономики и усталости от проблем появилось желание новых впечатлений. «В бюджет вернулись расходы на развлечения, одним из которых были заведения японской кухни»,— рассуждает господин Петраков, добавляя, что запросы на питание вне дома остаются в основном скромными. «Большинство посетителей приходят в рестораны поесть, а не по особым поводам»,— уточняет эксперт. Это подтверждают данные NPD Group: по итогам 2017 года впервые с начала кризиса объем расходов на питание вне дома вырос на 2%, до 500 млрд руб. Рост обеспечили молодые люди (18–25 и 26–35 лет), которые стали чаще ходить в кафе, чтобы не готовить дома. Они обеспечили почти половину траффика.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант