0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Росинтер» решил продолжить работу под брендом «Планета суши»

«Росинтер» решил продолжить работу под брендом «Планета суши»
время публикации: 13:41  06 февраля 2018 года
Еще два года назад основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко обещал закрыть эти заведения.
«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши», сообщили “Ъ” в пресс-службе холдинга. «До конца 2019 года наши франчайзи на всей территории деятельности компании могут пользоваться лицензией на развитие бренда»,— пояснил представитель «Росинтер Ресторантс». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, объявив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши». Позже основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявлял, что собирается закрыть все заведения «Планета суши» из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 года. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» — 800 руб.

По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в тех локациях, которые будут оценены как эффективные для этого бренда. В пресс-службе «Росинтера» рассказали, что сейчас на рассмотрении несколько таких заявок. Холдинг не будет искать новых франчайзинговых партнеров и сконцентрируется на развитии двух ключевых брендов — «IL Патио» и «Шикари». Сейчас у «Росинтера» 54 ресторана «Планета суши», из них 33 франчайзинговые (23 из них в Москве и Подмосковье). За прошедшие три месяца открылся один франчайзинговый ресторан «Планета суши».

Продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом. «Мы гибкие, рассматриваем любые варианты, которые приносят прибыль. Там, где выгодно развивать "Шикари", мы развиваем этот бренд и делаем на него ставку. В локациях, где эффективна "Планета суши", мы сохраняем рестораны»,— говорит президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. Ребрендинг в «Шикари» увеличивает выручку заведения в среднем от 25% до 50%, уточнили в пресс-службе холдинга. Паушальный взнос в этом случае не взимается.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» создан в 1990 году Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, развивает бренды «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee. С 2012 года дочерняя компания холдинга «Развитие Рост» является франчайзинговым партнером McDonald`s по развитию ресторанов сети на транспортных узлах в Москве и Санкт-Петербурге (пока открыла три заведения). По данным на январь 2018 года, холдинг объединял 263 ресторана (по итогам 2014 года их было 343), из них 102 — франчайзинговые. За прошедшие шесть лет «Росинтер» дважды тасовал портфель брендов. В 2012 году холдинг объявил, что год не будет открывать новые заведения и параллельно закроет или продаст 29 кафе и баров «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1–2–3», «Печки-лавочки» и «Мока-лока». В 2016 году впервые за шесть лет «Росинтер Ресторантс» вышел на чистую прибыль, которая составила 6 млн руб., в то время как в 2015 году холдинг зафиксировал убыток в 392 млн руб.

Исполнительный директор «Ресткон» Андрей Петраков считает, что острое ощущение кризиса у потенциальных посетителей кафе прошло и на фоне стагнации экономики и усталости от проблем появилось желание новых впечатлений. «В бюджет вернулись расходы на развлечения, одним из которых были заведения японской кухни»,— рассуждает господин Петраков, добавляя, что запросы на питание вне дома остаются в основном скромными. «Большинство посетителей приходят в рестораны поесть, а не по особым поводам»,— уточняет эксперт. Это подтверждают данные NPD Group: по итогам 2017 года впервые с начала кризиса объем расходов на питание вне дома вырос на 2%, до 500 млрд руб. Рост обеспечили молодые люди (18–25 и 26–35 лет), которые стали чаще ходить в кафе, чтобы не готовить дома. Они обеспечили почти половину траффика.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант