0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Росинтер» решил продолжить работу под брендом «Планета суши»

время публикации: 13:41  06 февраля 2018 года
Еще два года назад основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко обещал закрыть эти заведения.
«Росинтер Ресторантс» продлил договоры с франчайзинговыми партнерами по развитию сети «Планета суши», сообщили “Ъ” в пресс-службе холдинга. «До конца 2019 года наши франчайзи на всей территории деятельности компании могут пользоваться лицензией на развитие бренда»,— пояснил представитель «Росинтер Ресторантс». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, объявив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши». Позже основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявлял, что собирается закрыть все заведения «Планета суши» из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 года. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. руб., в «Шикари» — 800 руб.

По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в тех локациях, которые будут оценены как эффективные для этого бренда. В пресс-службе «Росинтера» рассказали, что сейчас на рассмотрении несколько таких заявок. Холдинг не будет искать новых франчайзинговых партнеров и сконцентрируется на развитии двух ключевых брендов — «IL Патио» и «Шикари». Сейчас у «Росинтера» 54 ресторана «Планета суши», из них 33 франчайзинговые (23 из них в Москве и Подмосковье). За прошедшие три месяца открылся один франчайзинговый ресторан «Планета суши».

Продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом. «Мы гибкие, рассматриваем любые варианты, которые приносят прибыль. Там, где выгодно развивать "Шикари", мы развиваем этот бренд и делаем на него ставку. В локациях, где эффективна "Планета суши", мы сохраняем рестораны»,— говорит президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. Ребрендинг в «Шикари» увеличивает выручку заведения в среднем от 25% до 50%, уточнили в пресс-службе холдинга. Паушальный взнос в этом случае не взимается.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» создан в 1990 году Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко, развивает бренды «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee. С 2012 года дочерняя компания холдинга «Развитие Рост» является франчайзинговым партнером McDonald`s по развитию ресторанов сети на транспортных узлах в Москве и Санкт-Петербурге (пока открыла три заведения). По данным на январь 2018 года, холдинг объединял 263 ресторана (по итогам 2014 года их было 343), из них 102 — франчайзинговые. За прошедшие шесть лет «Росинтер» дважды тасовал портфель брендов. В 2012 году холдинг объявил, что год не будет открывать новые заведения и параллельно закроет или продаст 29 кафе и баров «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1–2–3», «Печки-лавочки» и «Мока-лока». В 2016 году впервые за шесть лет «Росинтер Ресторантс» вышел на чистую прибыль, которая составила 6 млн руб., в то время как в 2015 году холдинг зафиксировал убыток в 392 млн руб.

Исполнительный директор «Ресткон» Андрей Петраков считает, что острое ощущение кризиса у потенциальных посетителей кафе прошло и на фоне стагнации экономики и усталости от проблем появилось желание новых впечатлений. «В бюджет вернулись расходы на развлечения, одним из которых были заведения японской кухни»,— рассуждает господин Петраков, добавляя, что запросы на питание вне дома остаются в основном скромными. «Большинство посетителей приходят в рестораны поесть, а не по особым поводам»,— уточняет эксперт. Это подтверждают данные NPD Group: по итогам 2017 года впервые с начала кризиса объем расходов на питание вне дома вырос на 2%, до 500 млрд руб. Рост обеспечили молодые люди (18–25 и 26–35 лет), которые стали чаще ходить в кафе, чтобы не готовить дома. Они обеспечили почти половину траффика.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант