0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Россияне скупают китайские телевизоры

Россияне скупают китайские телевизоры
По подсчетам отечественных ритейлеров, китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в РФ в два раза.
На рынке считают, что связано это с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров.

По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, отмечают в маркетплейсеTmall (входит в AliExpress). В денежном выражении доля китайских брендов выросла с 11% до 14%, добавляют представители онлайн-площадки.

По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 года выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 года. По данным ритейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах. На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — рост китайских брендов пока несильно влияет, говорит руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев, на три крупнейшие компании приходится более половины рынка в штуках и около 75% в деньгах.

На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны. С ростом продаж крупные китайские производители начали локализацию производств в России, добавляет Антон Пантелеев, так, в марте 2019 года о начале производства на базе завода TPV в Санкт-Петербурге объявил Skyworth, который входит в число наиболее продаваемых брендов на Tmall.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Samsung запускает в России продажи телевизора за 6 млн рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:38  20 мая 2019 года
Теги: Китай, телевизоры, бренды

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка