0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

Россияне скупают китайские телевизоры

Россияне скупают китайские телевизоры
По подсчетам отечественных ритейлеров, китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в РФ в два раза.
На рынке считают, что связано это с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров.

По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, отмечают в маркетплейсеTmall (входит в AliExpress). В денежном выражении доля китайских брендов выросла с 11% до 14%, добавляют представители онлайн-площадки.

По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 года выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 года. По данным ритейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах. На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — рост китайских брендов пока несильно влияет, говорит руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев, на три крупнейшие компании приходится более половины рынка в штуках и около 75% в деньгах.

На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны. С ростом продаж крупные китайские производители начали локализацию производств в России, добавляет Антон Пантелеев, так, в марте 2019 года о начале производства на базе завода TPV в Санкт-Петербурге объявил Skyworth, который входит в число наиболее продаваемых брендов на Tmall.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Samsung запускает в России продажи телевизора за 6 млн рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:38  20 мая 2019 года
Теги: Китай, телевизоры, бренды

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru