Лента Новостей
Все новости →Роскачество: дефицита игристого перед Новым годом не ожидается
![Роскачество: дефицита игристого перед Новым годом не ожидается Роскачество: дефицита игристого перед Новым годом не ожидается](/upload/iblock/d3f/x8kcnj64qarky5t7cqb4zf9h7no3upfwp.jpeg.pagespeed.ic.rFhBzS9VzF.jpg)
время публикации: 18:40 24 ноября 2022 года
Эксперты «Винного гида России» напомнили, что объемы шампанского и игристых вин на российском рынке достаточны для того, чтобы обеспечить предновогодние продажи.
Основной объем игристого вина, которое в России обычно называют «шампанским», составляет продукция российского производства. Именно ведущие российские производители обеспечивают основную долю предложения в данном сегменте вин. В январе-сентябре 2022 года они нарастили объемы выпуска праздничных вин в диапазоне от 20 до 25%. Такие выводы были сделаны экспертами «Винного гида России» по результатам мониторинга рынка.В 2021 году в стране было произведено 129 млн литров игристых и шампанских вин, а за 9 месяцев 2022 года, по данным ЕГАИС, объем производства игристых вин в России вырос более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 94,15 млн литров. Доля импорта в розничных продажах при этом снизилась более чем на 12% - до 25-27 млн литров.
Более того, российские компании наращивают производство игристых вин в преддверии высокого предновогоднего спроса. Так, в сентябре 2022 года было произведено 18,8 млн литров российского игристого и шампанского, а объем продаж этой категории с учетом импорта составил 11,5 млн. литров.
Поэтому причин говорить о возможном дефиците игристых вин нет.
Читайте также:
Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 июля 2024
16:10, 24 июля 2024
11:10, 11 июля 2024
16:10, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления