0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Роскачество исследовало детские смеси

Роскачество исследовало детские смеси
время публикации: 10:50  25 июня 2019 года
В рамках веерного исследования специалисты Роскачества изучили сухие адаптированные молочные смеси 21 торговой марки.
Выяснилось, что продукция всех торговых марок безопасна. В составе не обнаружены антибиотики, тяжелые металлы и токсичные элементы. Микробиологические показатели всех исследованных сухих молочных смесей соответствуют установленным требованиям. Консерванты в составе отсутствуют.

Вместе с тем, в ходе исследования подтвердились потребительские опасения о недостоверности информации в маркировке. Однако, несмотря на отклонения от информации, заявленной в маркировке, продукция большинства торговых марок обеспечит здорового ребенка необходимым количеством всех веществ, содержание которых нормируется в молочных смесях.

По мнению экспертов, проблема несоответствий в маркировке может быть связана с методом сухого смешивания на производстве, поскольку такой способ изготовления не позволяет достичь однородности состава.

Также стало известно, что в смесях торговых марок Nutrilon Premium (Ирландия) и «MD мил SP Козочка 1» (Испания) недостаточное количество линолевой кислоты, что не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013.

В продукции торговой марки Frisolac (Нидерланды) эксперты обнаружили, что содержание кальция и магния в разведенной смеси ниже установленных техническим регламентом норм. 

Выявлено и несоответствие требованиям технического регламента по содержанию витамина С в смесях торговых марок: «Малыш истринский» (Россия), Bebi Premium (Дания), Frisolac Gold (Нидерланды), Frisolac (Нидерланды), Humana Expert (Германия), Nestogen (Россия), «Nutricia Малютка» (Россия), Nutrilon Premium (Ирландия), Similac (Дания). Однако к нарушениям это отнести нельзя. Более того, витамин С является летучим веществом, по этой причине его содержание могло уменьшиться в процессе хранения продукта.

Результаты исследования позволяют утверждать, что продукция всех торговых марок полностью отвечает органолептическим требованиям. Все смеси хорошо растворяются в воде. Уровень кислотности (pH) соответствует опережающему стандарту Роскачества. Это значит, что все смеси хорошо усваиваются.  

Лишь одна молочная смесь соответствует не только обязательным требованиям, но и опережающему стандарту Роскачества – это продукция торговой марки «Беллакт оптимум 1». Однако она не может претендовать на российский Знак качества, так как произведена в Республике Беларусь.

Исследование также позволяет сделать вывод, что качество сухих молочных смесей не зависит напрямую от цены. Так, стоимость 100 г сухой смеси «Беллакт оптимум 1», получившей в рейтинге наивысший балл (5), стоит 61,25 рубля, а смесь Frisolac, получившая наименьший балл (3,428), стоит 67,14 рубля.

Читайте также:  Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.