0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Роскачество исследовало махровые полотенца

Роскачество исследовало махровые полотенца

Роскачество исследовало махровые полотенца
Эксперты Роскачества повторно проверили полотенца на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор и другие показатели. Безопасными признаны образцы шести брендов из семи.
Эксперты Роскачества исследовали махровые полотенца семи торговых марок: «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Полотенца были проверены на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор, водопоглощение, капиллярность, прочность закрепления петли, достоверность маркировки и другие показатели.
 
Ранее, в 2015 году, Роскачество уже исследовало товары трех торговых марок из вышеназванных. Это «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль» и Wellness. Однако для нового исследования закуплены другие модели этих производителей.

Полотенца производителей ТМ Actuel, Hotel, Cozy Home и «Авангард» (производитель ИП Перепелка В.В.) Роскачество исследовало впервые. Исследование производилось на соответствие ТР ТС 017/2011 Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», ГОСТ 11027-80 «Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные махровые и вафельные. Общие технические условия» и стандартам Российской системы качества.

В результате лабораторных испытаний безопасными признаны полотенца «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Также выяснилось, что не красятся и не линяют образцы от «Авангарда», «Василисы», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness.

Хорошо впитывают влагу полотенца компаний  «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Wellness.

Полотенца всех торговых марок устойчивы к появлению затяжек. Качество швов не вызвало нареканий экспертов в продукции «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel. Недостоверную информацию в маркировке обнаружили только у одной торговой марки – Cozy Home: ширина и длина полотенца отличаются от заявленной.

Комментирует Александр Борисов, заместитель руководителя Роскачества: «У одной торговой марки фактические длина и ширина меньше указанных в маркировке на 4,5 см. С одной стороны, казалось бы, это небольшая разница. С другой, в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вряд ли потребитель ходит в магазин с сантиметровой лентой и измеряет полотенца. При выборе он ориентируется на маркировку, информация в которой не соответствует реальным значениям».

В ходе исследования специалисты выяснили, что продукция под торговой маркой «Авангард» нетоксична. Она не содержит в своем составе формальдегида и тяжелых металлов. Однако выявлено нарушение требований технического регламента по показателю интенсивности запаха, поэтому рейтинг товара данной торговой марки обнулен. 

Производитель полотенец ТМ «Василиса» улучшил качество в новых моделях. Напомним, в исследовании 2015 года у продукции торговой марки «Василиса» были выявлены нарушения: недостоверная информация в маркировке и невысокая прочность полотенец. Модель, исследованная в 2015 году, получила всего 2,313 балла из 5 возможных.

В 2020 году Роскачество исследовало новую модель полотенец этой торговой марки (полотенце махровое гладкоокрашенное с бордюром).  Результаты лабораторных испытаний позволяют признать данный товар соответствующим обязательным требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. В рейтинге Роскачества товар получил 4,88 балла из 5 возможных. Однако, он не может претендовать на российский Знак качества, так как произведен за рубежом. 

По результатам лабораторных испытаний полотенца еще одной торговой марки – Actuel – соответствуют всем требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Но на российский Знак качества этот товар претендовать не может, в связи с зарубежным происхождением.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:20  22 июля 2020 года
Теги: качество товара, Роскачество, исследование, Текстиль, махровые полотенца


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит