0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой

Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
время публикации: 12:00  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок вареников с картошкой по 437 показателям качества, безопасности и достоверности маркировке. Большое внимание было уделено микробиологическим показателям. В то же время эксперты выявили систематическую подмену классификации изделий производителями.
По результатам исследования ни один товар не соответствует опережающему стандарту Роскачества (тем самым не может претендовать на присвоение государственного Знака качества). Обязательным требованиям законодательства соответствует продукция 13 торговых марок, в остальных выявлены те или иные нарушения.

Вареники являются полуфабрикатами, однако ряд производителей классифицируют их как «макаронные изделия с начинкой», что юридически ограничивает применение стандартов, принятых для полуфабрикатов, в том числе по микробиологическим показателям.

Бактерии группы кишечной палочки были выявлены в продукции 16 торговых марок, однако только в одном случае это классифицируется как нарушение. В остальных случаях наличие БГКП – несоответствие опережающему стандарту Роскачества (но не нарушение обязательных требований), все из-за неверной классификации. 

Таким образом, мимикрия под равиоли – это не просто игра в классификацию, а уход от объективной оценки безопасности продукта.

Превышение норм по общему количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) выявлено у «Морозко», «Цезарь», Ozon fresh.

По запаху и вкусу у экспертов возникли претензии к продукции 4 ТМ (Ермолино, Ozon fresh, Давняя традиция, Сытый папа). Вареники оказались с кисловатым привкусом. Еще 6 торговых марок (Ермолино, Морозко, Цезарь, Деревня Чернышиха, Домашние секреты, Родной дом) не соответствовали опережающему стандарту Роскачества по количеству разваренных вареников. В ряде случаев количество разваренных  вареников достигало 100%.

Вареники от «Сибирской коллекции» не соответствовали маркировке по массе нетто (фактические 675 г. против заявленных 700 г.).

В варениках ТМ «Агзамов Домашняя кухня» и «Мясницкий ряд» белка оказалось больше, чем заявлено на маркировке. И хотя само по себе это даже хорошо, неверное указание КБЖУ – нарушение ТР ТС. У этих же вареников фактическое содержание углеводов оказалось выше заявленного. В варениках ТМ "Родной дом" углеводов меньше, чем заявлено на маркировке.

Читайте также:
Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail