0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Роскачество исследовало зефир

время публикации: 09:36  06 ноября 2019 года
26 наиболее популярных у россиян торговых марок зефира «Ванильный» проверены по 179 показателям безопасности и качества.
В сообщении на сайте Роскачества говорится, что зефир 25 торговых марок был произведен на территории России – в Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Омской, Орловской, Ростовской, Тверской, Тульской областях, а также в Волгограде, Москве, Санкт-Петербурге и Республике Адыгея. Продукция одной торговой марки изготовлена в Беларуси. Зефир «Ванильный» 9 торговых марок произведен по ГОСТу, остальные по ТУ. Стоимость зефира «Ванильный» на момент закупки составила от 12,90 руб до 54,30 руб – за 100 г.

Эксперты проверили зефир «Ванильный» на безопасность. В исследованной продукции не обнаружены свинец, ртуть, кадмий, мышьяк и стронций. Не нашли в зефире никаких нарушений и по микробиологическим показателям. Эксперты не обнаружили плесень, дрожжи, бактерии группы кишечной палочки, патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы. Также в зефире нет пестицидов.

Исследование показало, что продукция всех производителей соответствует нормативу, следовательно, технологический процесс не нарушен и в процессе хранения зефир не будет «отмокать».

Основным критерием стала доля содержания фруктового сырья. Согласно ГОСТу, она должна быть не менее 11%. Наибольшую долю эксперты зафиксировали у марок «Мое обожание» (60,4%), «Праздник сластены» (42,5%), «Просто!» (35,8%). Минимума в 11% не достигают семь производителей.

Органолептическую экспертизу продукция прошла успешно. Претензий к вкусу, запаху, консистенции и внешнему виду зефира у специалистов не возникло. Эти показатели соответствовали нормам ГОСТа.

Вместе с тем, у экспертов были претензии по поводу маркировки товаров. Так, среди 26 торговых марок, эксперты обнаружили одно нарушение и три несоответствия в указании массы нетто.

В итоге претендовать на российский Знак качества сможет зефир торговой марки «Нева», так как он соответствует не только требованиям действующих норм по безопасности и качеству, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества.

Читайте также: Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.