0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности
время публикации: 12:00  23 ноября 2023 года
Роскачество организовало проверку 38 пар ясельной обуви разных производителей, представленных на российском рынке, на качество производства и безопасность материалов.
Оказалось, что лишь 15% исследованной детской обуви полностью соответствуют всем необходимым критериям безопасности, в их числе российский бренд «Котофей». У остальных (85%) есть проблемы с качеством, безопасностью и токсичностью.

Как продавать товары для детей на маркетплейсе.jpg
Как продавать товары для детей на маркетплейсе
В рамках проверки были исследованы 59 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки товаров. В результате 20 пар обуви из 38 оказались потенциально опасными для здоровья малышей, поскольку имели нарушения, связанные с индексом токсичности, содержанием свободного формальдегида, наличием водовымываемого хрома-6, несоответствием по фенолу и сумме общих фенолов. 

Самые серьезные нарушения были выявлены в импортной продукции. Как отметили эксперты Роскачества, формальдегид чаще всего содержится в клее, который используется при изготовлении обуви. Опасность формальдегида в том, что это вещество может спровоцировать целый ряд опасных заболеваний, вплоть до болезней сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Бренды, не прошедшие проверку от Роскачества, должны снимать с производства и утилизировать некачественную продукцию.

«Для  любого родителя важно, чтобы все, с чем соприкасается малыш (особенно в первые годы жизни) было максимально экологичным и безопасным. Мы понимаем высокую ответственность, возложенную на бренд, и руководствуемся при производстве всеми необходимыми требованиями безопасности, используем только высококачественные материалы, – комментирует результаты Лёвшина Евгения, главный технолог компании АО «Егорьевск-обувь», владельца  бренда «Котофей». – Итоги испытаний подтвердили заявленное высокое качество товаров «Котофей», в частности – детской обуви».

Представитель компании также рекомендовал при покупке детской обуви в офлайн-магазинах просить продавца показать соответствующие сертификаты. А  при покупке  обуви в интернет-магазинах, останавливать выбор на моделях, в карточке которых есть ссылка на сертификат, размещенный на сайте Росаккредитации. 

Читайте также:
В России расширен список детских товаров, для которых действует сниженный НДС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail