0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности
время публикации: 12:00  23 ноября 2023 года
Роскачество организовало проверку 38 пар ясельной обуви разных производителей, представленных на российском рынке, на качество производства и безопасность материалов.
Оказалось, что лишь 15% исследованной детской обуви полностью соответствуют всем необходимым критериям безопасности, в их числе российский бренд «Котофей». У остальных (85%) есть проблемы с качеством, безопасностью и токсичностью.

Как продавать товары для детей на маркетплейсе.jpg
Как продавать товары для детей на маркетплейсе
В рамках проверки были исследованы 59 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки товаров. В результате 20 пар обуви из 38 оказались потенциально опасными для здоровья малышей, поскольку имели нарушения, связанные с индексом токсичности, содержанием свободного формальдегида, наличием водовымываемого хрома-6, несоответствием по фенолу и сумме общих фенолов. 

Самые серьезные нарушения были выявлены в импортной продукции. Как отметили эксперты Роскачества, формальдегид чаще всего содержится в клее, который используется при изготовлении обуви. Опасность формальдегида в том, что это вещество может спровоцировать целый ряд опасных заболеваний, вплоть до болезней сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Бренды, не прошедшие проверку от Роскачества, должны снимать с производства и утилизировать некачественную продукцию.

«Для  любого родителя важно, чтобы все, с чем соприкасается малыш (особенно в первые годы жизни) было максимально экологичным и безопасным. Мы понимаем высокую ответственность, возложенную на бренд, и руководствуемся при производстве всеми необходимыми требованиями безопасности, используем только высококачественные материалы, – комментирует результаты Лёвшина Евгения, главный технолог компании АО «Егорьевск-обувь», владельца  бренда «Котофей». – Итоги испытаний подтвердили заявленное высокое качество товаров «Котофей», в частности – детской обуви».

Представитель компании также рекомендовал при покупке детской обуви в офлайн-магазинах просить продавца показать соответствующие сертификаты. А  при покупке  обуви в интернет-магазинах, останавливать выбор на моделях, в карточке которых есть ссылка на сертификат, размещенный на сайте Росаккредитации. 

Читайте также:
В России расширен список детских товаров, для которых действует сниженный НДС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail