Лента Новостей
Все новости →Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
время публикации: 11:05 04 декабря 2025 года
Фото: Pop Mart
Роскачество провело исследование популярных игрушек-брелоков Labubu, которые с начала 2025 года стали настоящим трендом среди детей и подростков.
Всего исследовано 13 образцов, один из которых оригинальный, по 53 показателям безопасности, качества, в том числе на соответствие обязательным требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».Один из показателей – выделение вредных химических веществ в воду. Он имитирует контакт игрушки с кожей человека, потом и слюной. Исследование показало, что почти все образцы безопасны, но в одном обнаружено превышение по диоктилфталату – токсичному веществу, которое может негативно сказываться на здоровье при длительном контакте.
По интенсивности запаха нарушений нет.
Все игрушки успешно прошли тест на устойчивость окраски к сухому и мокрому трению. К ряду образцов есть замечания по качеству самой игрушки – обрыв шва и торчащие нитки. Это в том числе выявлено и у оригинальной игрушки.
На маркировке пяти игрушек нет информации о производителе/изготовителе и импортере, что является нарушением обязательных требований ТР ТС 008/2011. Кроме того, ни одна из исследованных игрушек, включая оригинальную, не имела сертификата соответствия требованиям безопасности для детских товаров, поскольку такие изделия продаются как сувениры и аксессуары, чем избегают строгого контроля.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






