0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры

время публикации: 11:15  28 мая 2020 года
Ведомство проверило качество сметаны 20% жирности.
Эксперты Роскачества провели повторное исследование сметаны. Согласно результатам испытаний, 3 производителя улучшили свои показатели, 2 – ухудшили, а 2 остальных – повторно доказали ранее подтверждённое высокое качество. Подробности далее.

В ведомстве уточнили, что в проверку 2020 года вошла сметана 20% жирности семи торговых марок – «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «Благода», «36 копеек», «Домик в деревне», «Простоквашино» и «Вологодское лето».

Эксперты проверили сметану на содержание потенциально небезопасных веществ (свинец, кадмий, мышьяк, ртуть, ГМИ, тетрациклин, стрептомицин, доксициклин и др.), микробиологическую безопасность (группы бактерий кишечной палочки, дрожжи и плесени, сальмонеллу), качество сметаны (содержание в ней антибиотиков, сухого молока, растительных жиров и прочих компонентов), органолептические показатели (цвет, вкус, запах и консистенцию продукта).

Согласно итогам исследования, пять из семи исследованных товаров соответствуют всем требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. 5 баллов в общем рейтинге получила сметана следующих торговых марок: «Пестравка», «Ростагроэкспорт», «36 копеек», «Простоквашино» и «Вологодское лето».

Отмечается, что у сметаны двух торговых марок – «Вологодское лето» и «Пестравка» – ранее рейтинг был 2,5 балла. Ранее в маркировке сметаны «Вологодское лето» была недостоверно указана пищевая ценность (количество жиров не соответствовало заявленному). У сметаны «Пестравка» в прошлое исследование выявлен консервант – сорбиновая кислота. По результатам нового исследования замечаний к товарам нет, оценка 5 баллов. «Пестравка» и «Вологодское лето» могут претендовать на присвоение Знака качества.

У сметаны «Благода» ранее рейтинг был пять баллов. Нареканий не было ни по одному показателю. Повторное исследование показало, что в сметане превышает допустимые нормы содержание дрожжей, присутствует антибиотик доксициклин (в следовых количествах). Но главное, результаты исследования стеринов показали, что в составе присутствуют растительные жиры. Производитель мог внести их в состав с целью удешевления продукции. Этот товар является уже не сметаной, а сметанным продуктом. Рейтинг «Благоды» обнулен.

«Домик в деревне» сдал позиции из-за антибиотика. Ранее у сметаны этой популярной торговой марки рейтинг составлял почти 5 баллов (4,984). Он был чуть снижен за недостаточное содержание белка (2,1 вместо 2,5%).

Сейчас с белком все в порядке, но выявлен антибиотик хлортетрациклин в следовых количествах (1,8 мг/кг). Следы антибиотика допустимы нормативами технических регламентов. Законодательно производитель ничего не нарушил. Однако, согласно опережающим требованиям Роскачества антибиотики, даже в следовых количествах, в продукции недопустимы.  Такие товары лишаются права претендовать на Знак качества. Новый рейтинг сметаны «Домик в деревне составил 4, 48 балла из 5 возможных.

Подтвердили высокое качество два товара, ранее обладавшие пятью баллами – это «Ростагроэкспорт» и «Простоквашино». Их рейтинг не изменился.
Также в этот ряд добавим сметану «36 копеек», которая, как и «Ростагроэкспорт», является обладателем Знака качества. Ранее у товара «36 копеек» рейтинг составлял почти идеальную пятерку – 4,984 балла. Рейтинг был чуть снижен за недостаточное содержание белка (2,1 вместо 2,5%), данный показатель не являлся основанием для отказа в присвоении Знака качества.

Набрав в новом исследовании еще плюс 0,016 балла, сметана «36 копеек» безоговорочно перешла в пул отличников.

Читайте также: Роскачество проверило женские джинсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail