0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Роскачество представило новый рейтинг детских колясок

время публикации: 09:55  30 июня 2020 года
Роскачество исследовало детские прогулочные коляски по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование, эргономика и система хранения. 
Роскачество протестировало 54 новые прогулочные детские коляски 42 брендов, говорится в сообщении ведомства. Исследователи уточняют, что сейчас общий рейтинг «строллеров» для малышей включает 87 моделей 42 производителей. Вместе с тем, у рейтинга сменился лидер: первое место теперь занимает Nuna Triv, потеснившая Cybex Eezy S. В ТОП-10 – шесть новых моделей.

Отмечается, что перед исследованием Роскачество провело опрос в соцсетях и на своем портале. Целью опроса было узнать, какие параметры родители считают приоритетными.

Станислав Полубинский, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества, прокомментировал: «При выборе коляски родители отдают приоритет двум основным показателям: маневренности (за нее отдали голоса 93% респондентов нашего опроса) и эргономике (в приоритете для 88,3%).

Это объясняется тем, что до покупки определить маневренность модели проблематично. При выборе мы иногда полагаемся на бренд, дизайн, внешний вид, цену, но в магазине у нас нет возможности полноценно протестировать коляску. Больше трети родителей (39%) на собственном опыте столкнулись с недостаточно маневренными колясками – ими было нелегко управлять.

81,3% респондентов чаще всего при выборе руководствуются чтением технических параметров (особенно при покупках онлайн), однако узнать, легко ли везти коляску, например, по песку, из технических характеристик будет нельзя».

Все коляски были протестированы по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование (куда входят маневренность, удобство управления, настройки, чистка, транспортировка), эргономика, система хранения.

Коляска с хорошей маневренностью обладает способностью легко обходить препятствия (от фонарных столбов до колодцев), без труда взбираться на бордюры и спокойно с них съезжать, ловко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Согласно результатам испытаний, в ТОП-5 колясок с лучшей маневренностью вошли: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 2020, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2, Bugaboo Fox.



Предполагается, что коляской будут пользоваться каждый день в обычных городских условиях. В соответствии с этим был выстроен полноценный маршрут. Эксперты провели вначале базовый тест: провезли коляску по тротуару. Казалось бы, это то, для чего детские коляски вообще созданы, и проблем с этой простой задачей быть не должно.

ТОП-5 колясок, справившихся с тротуаром: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 202, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2 и Bugaboo Fox. 

Две дорогие, но массивные коляски с огромным трудом смогли взобраться на бордюр. Это Cosatto Wow XL и ABC Design Zoom. Безукоризненно с тестом справилось сразу 17 моделей (они получили высшую оценку).

Заключительной частью маршрута экспертов стала неровная поверхность. Этот этап имитировал парковые зоны, парковки, пляжи и прочие общественные пространства с не самой идеальной поверхностью.

Тяжелее всего коляски преодолевают травяные участки. Без проблем катилась по траве только коляска ABC Design Salsa 4. В целом эта же модель наилучшим образом подходит для прогулок со сложной местностью. Также для этих целей можно порекомендовать Thule Urban Glide 2 и Britax Römer B-Motion 4 Plus. Между этими двумя моделями незначительная разница в баллах, но Thule Urban Glide 2 стоит в два раза дороже – около 57 000 рублей.



 В ТОП-5 колясок-внедорожников вошли следующие модели: ABC Design Salsa 4, Thule Urban Glide 2, Britax Römer B-Motion, Phil & Teds Sports Inline, Baby Design Husky 2020.

Читайте также: Роскачество проверило свиной шашлык

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail