0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество представило новый рейтинг детских колясок

время публикации: 09:55  30 июня 2020 года
Роскачество исследовало детские прогулочные коляски по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование, эргономика и система хранения. 
Роскачество протестировало 54 новые прогулочные детские коляски 42 брендов, говорится в сообщении ведомства. Исследователи уточняют, что сейчас общий рейтинг «строллеров» для малышей включает 87 моделей 42 производителей. Вместе с тем, у рейтинга сменился лидер: первое место теперь занимает Nuna Triv, потеснившая Cybex Eezy S. В ТОП-10 – шесть новых моделей.

Отмечается, что перед исследованием Роскачество провело опрос в соцсетях и на своем портале. Целью опроса было узнать, какие параметры родители считают приоритетными.

Станислав Полубинский, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества, прокомментировал: «При выборе коляски родители отдают приоритет двум основным показателям: маневренности (за нее отдали голоса 93% респондентов нашего опроса) и эргономике (в приоритете для 88,3%).

Это объясняется тем, что до покупки определить маневренность модели проблематично. При выборе мы иногда полагаемся на бренд, дизайн, внешний вид, цену, но в магазине у нас нет возможности полноценно протестировать коляску. Больше трети родителей (39%) на собственном опыте столкнулись с недостаточно маневренными колясками – ими было нелегко управлять.

81,3% респондентов чаще всего при выборе руководствуются чтением технических параметров (особенно при покупках онлайн), однако узнать, легко ли везти коляску, например, по песку, из технических характеристик будет нельзя».

Все коляски были протестированы по 175 показателям в трех основных категориях: ежедневное использование (куда входят маневренность, удобство управления, настройки, чистка, транспортировка), эргономика, система хранения.

Коляска с хорошей маневренностью обладает способностью легко обходить препятствия (от фонарных столбов до колодцев), без труда взбираться на бордюры и спокойно с них съезжать, ловко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Согласно результатам испытаний, в ТОП-5 колясок с лучшей маневренностью вошли: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 2020, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2, Bugaboo Fox.



Предполагается, что коляской будут пользоваться каждый день в обычных городских условиях. В соответствии с этим был выстроен полноценный маршрут. Эксперты провели вначале базовый тест: провезли коляску по тротуару. Казалось бы, это то, для чего детские коляски вообще созданы, и проблем с этой простой задачей быть не должно.

ТОП-5 колясок, справившихся с тротуаром: ABC Design Salsa 4, Baby Design Husky 202, Kinderkraft Prime «2 в 1», Easywalker Harvey 2 и Bugaboo Fox. 

Две дорогие, но массивные коляски с огромным трудом смогли взобраться на бордюр. Это Cosatto Wow XL и ABC Design Zoom. Безукоризненно с тестом справилось сразу 17 моделей (они получили высшую оценку).

Заключительной частью маршрута экспертов стала неровная поверхность. Этот этап имитировал парковые зоны, парковки, пляжи и прочие общественные пространства с не самой идеальной поверхностью.

Тяжелее всего коляски преодолевают травяные участки. Без проблем катилась по траве только коляска ABC Design Salsa 4. В целом эта же модель наилучшим образом подходит для прогулок со сложной местностью. Также для этих целей можно порекомендовать Thule Urban Glide 2 и Britax Römer B-Motion 4 Plus. Между этими двумя моделями незначительная разница в баллах, но Thule Urban Glide 2 стоит в два раза дороже – около 57 000 рублей.



 В ТОП-5 колясок-внедорожников вошли следующие модели: ABC Design Salsa 4, Thule Urban Glide 2, Britax Römer B-Motion, Phil & Teds Sports Inline, Baby Design Husky 2020.

Читайте также: Роскачество проверило свиной шашлык

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail