0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Роскачество обновило рейтинг постного масла: первый сорт не хуже высшего

время публикации: 10:26  13 октября 2020 года
В 2016 году Роскачество впервые исследовало 17 торговых марок нерафинированного подсолнечного масла высшего и первого сорта. В 2020 году эксперты провели обновление категории, исследовав семь торговых марок.
Пять товаров ранее уже исследовались, две торговые марки – впервые в рейтинге. Как изменились результаты за время, прошедшее с первого исследования?

Экспертами Роскачества исследованы старожилы рейтинга: «Затея», «Золотая семечка» «Дары Кубани», «Слобода» и «ВкусВилл».  Кроме того, в новое исследование впервые вошло подсолнечное масло «Благо» и «Элва». Теперь в обновленном рейтинге 19 торговых марок. 

Качество масла торговых марок «Затея», «Дары Кубани» и «Слобода» осталось столь же высоким (5 баллов), что и в 2016 году. Подсолнечное масло «ВкусВилл» в 2020 году также дотянулось до оценки «отлично». Ранее у товара было 4,8 балла из 5, поскольку содержание меди балансировало на грани допустимой нормы. В настоящий момент к маслу «ВкусВилл» замечаний нет.

Новичок рейтинга — торговая марка «Благо» также оценена высшим баллом. 

«Дары Кубани» и «Слобода» – это масла первого сорта. Однако их качество, судя по результатам испытаний, находится на уровне высшего сорта и соответствует опережающим требованиям стандарта Роскачества. Эти товары повторно подтвердили свое право носить российский Знак качества, который был присвоен им в 2016 году.

После прохождения технического аудита предприятия, включающего определение уровня локализации, будет принято решение о присуждении Знака качества торговым маркам «Благо», «Затея» и «ВкусВилл». 

Среди прочих показателей у растительных нерафинированных масел определялась массовая доля фосфоросодержащих веществ (в пересчете на оксид фосфора). Эти вещества содержатся в ядрах семян подсолнечника. Массовая доля фосфорсодержащих веществ характеризует степень очистки масла при гидратации. Если доля этих веществ повышена, то ухудшается товарный вид масел. Кроме того, оно будет сильно пениться во время жарки.

ГОСТ 1129-2013 устанавливает требования к массовой доле фосфоросодержащих веществ в масле – не более 0,018% для высшего сорта, и не более 0,053% для первого сорта. 

По этому показателю возникли замечания к маслам «Элва» и «Золотая семечка». «Элва» не соответствует заявленному высшему сорту. Фосфоросодержащих веществ в этом масле 0,03% — это почти в 2 раза больше, чем диктует ГОСТ. Масло «Золотая семечка» соответствует заявленному первому сорту (фосфоросодержащих веществ в нем 0,05%). Однако этот показатель в 3 раза выше уровня, установленного опережающими требованиями стандарта Роскачества. Напоминаем, товар, не соответствующий стандарту Роскачества, не может претендовать на получение Знака качества.

Категория нерафинированного подсолнечного масла, или, как его называют в народе, постного, весьма благополучная и по итогам исследования 2020 года. Из 19 торговых марок, которые сейчас входят в рейтинг Роскачества, 14 товаров оценены высшим баллом.  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail