0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Роскачество объяснило низкую цену полутвердых российских сыров

время публикации: 14:05  17 марта 2022 года
Роскачество провело экспертизу и объяснило, что низкая цена полутвердых российских сыров не означает фальсификацию.
По поручению правительства РФ Роскачество совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором приступило к всероссийскому исследованию полутвердого сыра массового сегмента. Мониторинг охватывает 116 торговых марок и пять видов полутвердых сыров: "Российский", "Тильзитер", "Эдам", "Гауда" и сыр "Голландский". "Основная цель исследования - выяснить, можно ли потребителю в этой ценовой категории сыров найти безопасную и качественную продукцию, а также вносят ли производители в сыр жиры немолочного происхождения.

По мнению экспертов, основными способами удешевления сыра могут быть: использование некачественного молока (подлежащего, например, утилизации из-за применения ветеринарных препаратов), сокращение срока созревания сыра и так далее.

Кроме того, недобросовестные производители в целях удешевления производства могут молочный жир заменять жирами немолочного происхождения, добавили в Роскачестве. К жирам немолочного происхождения относятся как животные жиры (говяжий, свиной), так и растительные масла (пальмовое, кокосовое и соевое).

Также эксперты отметили, что с учетом цен на сырье и прочие затраты минимальная цена за 1 кг сыра массового сегмента составляет около 540 рублей. Высокая стоимость производства полутвердых сыров связана с ценами на молоко, которое должно содержать большое количества жира и белка. Таким образом, на 1 кг сыра молока нужно минимум на 240 рублей, отметили в Роскачестве.

Наиболее вкусным и отвечающим всем требованиям по органолептическим показателям стал сыр 11 марок, в том числе "Белебеевский", "Ичалки", "Красная цена", "Круглый год" и "Староминский сыродел, - говорится в сообщении.

Роскачество выяснило, что в сыре только четырех марок - "Гермес" (Москва), "Тюкалинский" (Омская область), "Сыродел" (Ставропольский край) и "Сырная долина" (Курская область) - обнаружены растительные жиры, о чем свидетельствует присутствие фитостеринов в составе.

Читайте также:
Роскачество проверило службы доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail