0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Роскачество: Привычный ассортимент товаров личной гигиены и бытовой химии будет меняться

Роскачество: Привычный ассортимент товаров личной гигиены и бытовой химии будет меняться
время публикации: 11:35  04 апреля 2022 года
В Роскачестве рассказали, как компании справляются с нехваткой импортного сырья и назвали лучшие чистящие средства, порошки и средства женской гигиены отечественного производства.
Уход мировых брендов с российского рынка означает лишь прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров. При этом немалая часть продуктов, выпускаемых под торговыми марками, которые принадлежат международным гигантам, изготавливается в России.

Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены. Однако привычный потребителю ассортимент продукции может измениться.

«Ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов нам предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Потребители могут увидеть определенные изменениями в нашем ассортименте, при этом качество продукции не изменится», - сообщили в Unilever.

Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат снабжать потребителей в России средствами личной гигиены и товарами для дома, заверили в Unilever.
 
Один из крупнейших производителей бытовой химии, косметики и товаров для гигиены в РФ «Невская косметика» сообщил, что предприятие несмотря на все сложности, продолжает работу. О критичных сбоях в поставках сырья в «Невской косметике» не говорят, но уже сейчас проводят поиски альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.

«Сейчас ведется поиск дублеров по сырью, но такая стратегия в работе нашего предприятия стандартна и применяется уже давно на случай возникновения непредвиденных сложностей в поставках», –– уточнили в пресс-службе компании.
 
В «Невской косметике» признают, что отечественное производство бытовой химии или косметики зависит от импортных поставок.

«В процентном соотношении вовлечение импортного сырья составляет до 50%. Очень зависима от импортных компонентов косметическая продукция и стиральные порошки: за рубежом производятся активные компоненты в косметике, энзимы, пеногасители в порошках и др», — уточнили в компании. 
 
Производитель средств женской гигиены (бренд Bella) сообщил, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. 

«Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Беларуси», — сообщили в компании
 
В Роскачестве назвали лучшие марки бытовой химии и прокладок, произведенные в России
 
Результаты испытаний показали, что на рынке есть товары повышенного качества российского производства. Прокладки торговых марок «Натали», «ЭКОномочка део», Bella, BIBI и Ola! получили наивысшие 5 баллов рейтинга Роскачества.
 
Среди товаров бытовой химии порошок торговой марки «Аист» (колор) в результате испытаний был признан высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В 2020 году товару присвоен российский Знака качества.
  
Кроме того, Знаком качества также маркированы средство для стирки детского белья «Ушастый нянь», средство для мытья посуды Sarma и детское туалетное мыло «Невская косметика». Высоко оценены порошки для детского белья брендов «Я родился» (color) и «Аистенок».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail