0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Роскачество: Привычный ассортимент товаров личной гигиены и бытовой химии будет меняться

время публикации: 11:35  04 апреля 2022 года
В Роскачестве рассказали, как компании справляются с нехваткой импортного сырья и назвали лучшие чистящие средства, порошки и средства женской гигиены отечественного производства.
Уход мировых брендов с российского рынка означает лишь прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров. При этом немалая часть продуктов, выпускаемых под торговыми марками, которые принадлежат международным гигантам, изготавливается в России.

Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены. Однако привычный потребителю ассортимент продукции может измениться.

«Ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов нам предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Потребители могут увидеть определенные изменениями в нашем ассортименте, при этом качество продукции не изменится», - сообщили в Unilever.

Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат снабжать потребителей в России средствами личной гигиены и товарами для дома, заверили в Unilever.
 
Один из крупнейших производителей бытовой химии, косметики и товаров для гигиены в РФ «Невская косметика» сообщил, что предприятие несмотря на все сложности, продолжает работу. О критичных сбоях в поставках сырья в «Невской косметике» не говорят, но уже сейчас проводят поиски альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.

«Сейчас ведется поиск дублеров по сырью, но такая стратегия в работе нашего предприятия стандартна и применяется уже давно на случай возникновения непредвиденных сложностей в поставках», –– уточнили в пресс-службе компании.
 
В «Невской косметике» признают, что отечественное производство бытовой химии или косметики зависит от импортных поставок.

«В процентном соотношении вовлечение импортного сырья составляет до 50%. Очень зависима от импортных компонентов косметическая продукция и стиральные порошки: за рубежом производятся активные компоненты в косметике, энзимы, пеногасители в порошках и др», — уточнили в компании. 
 
Производитель средств женской гигиены (бренд Bella) сообщил, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. 

«Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Беларуси», — сообщили в компании
 
В Роскачестве назвали лучшие марки бытовой химии и прокладок, произведенные в России
 
Результаты испытаний показали, что на рынке есть товары повышенного качества российского производства. Прокладки торговых марок «Натали», «ЭКОномочка део», Bella, BIBI и Ola! получили наивысшие 5 баллов рейтинга Роскачества.
 
Среди товаров бытовой химии порошок торговой марки «Аист» (колор) в результате испытаний был признан высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В 2020 году товару присвоен российский Знака качества.
  
Кроме того, Знаком качества также маркированы средство для стирки детского белья «Ушастый нянь», средство для мытья посуды Sarma и детское туалетное мыло «Невская косметика». Высоко оценены порошки для детского белья брендов «Я родился» (color) и «Аистенок».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail