0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество проверило минеральную воду

время публикации: 17:20  01 октября 2020 года
В рамках масштабного исследования Роскачество выяснило, есть ли подделки среди минеральной воды.
По поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Роскачество исследует упакованную минеральную и питьевую воду. На экспертизу впервые отправлены более 200 основных торговых марок, представленных на рынке страны.

Подробными результатами масштабного исследования упакованной воды Роскачество поделится в ноябре 2020 года. Однако уже сейчас расшифрованы протоколы испытаний лечебной и лечебно-столовой минеральных вод 32 торговых марок.

В сообщении ведомства говорится: «Эксперты Роскачества в рамках спецпроекта изучили продукцию 32 популярных торговых марок. Из них 5 лечебных и 27 лечебно-столовых минеральных вод. Стоимость — от 1,42 руб. до 17,5 руб. за 100 мл. Образцы исследованы по 45 показателям химической безопасности, органолептики и достоверности маркировки».

Чтобы сделать вывод, совпадает ли состав воды в бутылке с заявленным при регистрации НМПТ, соответствует ли заявленному ГОСТу, вода исследовалась на 15 показателей, среди которых: уровень pH (водородный показатель) и сухой остаток, минерализация, содержание натрия, калия, магния, кальция, железа, кремния, ортоборной и кремниевой кислот, количество хлорид-ионов, сульфат-ионов, гидрокарбонат-ионов, гидрофосфат-ионов.

Результаты сравнивались с характеристиками воды по ее месторождению, заявленными производителями в Роспатент.

В Роскачестве сообщили, что большинство продукции оказалось качественной и безопасной: содержимое упаковки соответствует указанному в маркировке. Превышения тяжелых металлов и опасных веществ не обнаружено.

По показателям органолептики все исследованные товары соответствовали требованиям.

С достоинством все испытания прошла минеральная вода 27 торговых марок из 4-х стран: Словения — 1 ТМ, Армения — 1 ТМ, Грузия — 1 ТМ, Россия — 24 ТМ.

Из 32 ТМ серьезные замечания по составу воды возникли только у 5 ТМ: вода не соответствовала по составу воде скважин, которые были указаны в маркировке.

«В Евросоюзе природное происхождение любой минеральной воды подтверждается по трем направлениям: географическое местоположение источника, химический состав и изотопный состав источника. В России в настоящее время такого тщательного контроля при регистрации таких видов вод не проводится.
 
Совет Федерации после проведения комплексного анализа нормативной базы Российской Федерации направил в Правительство Российской Федерации предложения о создании реестра источников и базы эталонных образцов природных питьевых вод.

На основании полученного ответа Роспотребнадзора, профильным ведомством начата работа по созданию отечественной единой базы источников природных питьевых вод, в том числе минеральных, а также базы эталонных образцов таких вод», — прокомментировал первый заместитель Председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

Все товары, к которым возникли замечания, произведены в РФ. Ставропольский край — 3 ТМ, г. Углич — 1 ТМ, Республика Северная Осетия-Алания — 1 ТМ.

Так, лечебно-столовая вода «Славяновская» (Ставропольский край) не соответствует ни заявленному ГОСТу, ни НМПТ, ни данным в маркировке. В воде оказалось мало сульфат-ионов.

Лечебно-столовая вода «Смирновская» (Ставропольский край) не соответствует ГОСТу, НМПТ и маркировке по содержанию сульфат-ионов. Кроме того, в «Смирновской» оказалось мало кальция.

Лечебно-столовая вода «Нагутская 26» (Ставропольский край) не соответствует НМПТ по содержанию сульфат-ионов, но фактическое содержание достоверно относительно ГОСТа и маркировки, которые говорят о содержании сульфат-ионов менее 150 мг/л.

Лечебная вода «Нижний Кармадон» (Республика Северная Осетия-Алания) не соответствует уровню рН и минерализации по НМПТ, но соответствует ГОСТу и маркировке.

Лечебно-столовая «Улеймская магниевая» (г. Углич) получила замечание по некорректности маркировки: на этикетке указано содержание гидрокарбонат-ионов менее 100 мг/л., по факту — выявлено больше. 

Читайте также: Роскачество проверило клубничный йогурт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail