0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Роскачество провело новое исследование рыбного филе

время публикации: 12:35  21 сентября 2020 года
Роскачество, еще раз оценив качество филе трески, не обнаружило фальсификата в категории. У всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.
Эксперты Роскачества продолжают оценивать, как изменяется качество ранее исследованных продуктов, поэтому в третий раз за четыре года проверили мороженое филе трески. Предыдущие исследования проводились в 2016 и 2017 годах. Тогда главным нарушением была фальсификация продукции (подмена атлантической трески более дешевым видом рыбы).

В 2020 году Роскачество провело повторную проверку, и благодаря совместной работе с отраслевым сообществом, торговыми сетями и государственными органами, фальсификата в категории теперь не существует: у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному. 

Отмечается, что в текущем году эксперты Роскачества повторно исследовали филе трески семи популярных торговых марок: «Бухта изобилия», «ВкусВилл», «Каждый день», Agama, Fish House, Polar, а также «Фландерр» — новичок проверки. Стоит отметить, что ни одна торговая марка не производится по ГОСТу.

Были проверены образцы замороженного филе трески (в упаковке) по 27 показателям качества и безопасности на наличие потенциально небезопасных веществ (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и др.), патогенных микроорганизмов и бактерий, например, сальмонеллы; оценивали органолептические показатели (вкус, запах, цвет, консистенция) как после размораживания продукта, так и после варки, а также проверили соответствия маркировки.

В итоге в исследовании 2020 года 3 ТМ получили высший балл, из них 2 ТМ добрались до оценки в 5 баллов впервые. Другие два производителя улучшили свою продукцию относительно прошлых результатов, но один производитель сдал свои позиции — рейтинг торговой марки понижен. Также треска торговой марки, которая была исследована впервые, соответствует всем обязательным требованиям законодательства.

Кроме того, эксперты не обнаружили видовой подмены рыбы (замена атлантической трески более дешевыми минтаем или пикшей) — у всех производителей вид рыбы соответствует заявленному.

Филе трески «Каждый день» ранее была с нарушениями (повышенная обсемененность бактериями, кишечная палочка и несоответствие заявленной массы нетто фактической), и ее рейтинг составлял 0 баллов. По результатам исследования 2020 года замечаний к продукту нет: треска «Каждый день» признана качественной и безопасной.

Три года назад в продукции Fish House было выявлено несоответствие заявленной массы нетто фактической. Тогда рейтинг продукта составлял 3 балла. По результатам лабораторных испытаний 2020 года филе трески Fish House получило максимальный балл.

Треска торговых марок «Каждый день» и Fish House в обновленном рейтинге получили 5 баллов и соответствуют не только требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

Три года назад в продукции торговой марки Polar эксперты выявили видовую подмену: на упаковке заявили треску, а по факту внутри находился минтай — рейтинг был обнулен.

В исследовании этого года эксперты видовой подмены не выявили. Однако в продукции Polar был обнаружен недостаток: масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствовала фактической: в маркировке — 400 г., а по факту — 385,2 г.

В предыдущем исследовании филе трески «ВкусВилл» снизили баллы за недостоверную информацию в маркировке по массе нетто. В этом году нарушений нет: фактический вес соответствовал заявленному.

Рейтинг торговой маркой «Бухта изобилия» понижен до 3,5 балла. Причина — номинальная масса нетто рыбы без глазури, указанная в маркировке, не соответствует фактической: в маркировке — 700 г., а по факту — 658,6 г. Действие ранее присужденного российского Знака качества этой торговой марке приостановлено.

Треска торговой марки «Фландерр» соответствует обязательным требованиям законодательства. В ее составе не обнаружено тяжелых металлов, токсичных элементов, радионуклидов и пестицидов. Микробиологические показатели соответствовали установленным требованиям.

Читайте также: Роскачество протестировало 14 новых смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail