0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Роскачество выявило нарушения обязательных требований законодательства у 40% мужского термобелья

Роскачество выявило нарушения обязательных требований законодательства у 40% мужского термобелья
время публикации: 10:20  01 марта 2023 года
Роскачество выяснило, что проблемы с термобельем у потребителя начинаются в первую очередь от нехватки информации о назначении товара, его свойствах, тесно связанных с материалами, из которых термобелье изготовлено (синтетика, натуральные материалы или смесь).
Согласно результатам испытаний, у 40% мужского термобелья (футболка + кальсоны), которое исследовало Роскачество, выявлены нарушения обязательных требований законодательства, включая несоответствия по гигроскопичности, то есть способности ткани поглощать влагу. Единственное термобелье, которое соответствует требованиям законодательства и стандарту Роскачества, выпускается под маркой Karosport (Россия).

По данным Роскачества, у многих товаров, сертифицированных как бельевые изделия, гигроскопичность
15 самых креативных стеклянных стаканов
Роскачество выявило случаи фальсификата спиртов в российском коньяке эконом-сегмента
 оказалась менее 1%, что является нарушением законодательства. А для получения сертификата значение должно быть не менее 6 %. Но в сертификате об этом не пишется, а указывается только в протоколах испытаний термобелья, которые предоставляются в орган сертификации. В итоге получается, что сертификаты в открытом доступе есть, а протоколов испытаний нет. Поэтому непонятно, что именно указано в протоколах.

Если гигроскопичность заявлена достоверно (менее 1 %), то возникает вопрос – каким образом получен сертификат. Если недостоверно (более 6 %) – можно говорить об ошибке лаборатории, проводившей испытания. В свою очередь Роскачество отмечает, что проблема слишком массовая, чтобы говорить о случайных ошибках лабораторий, которые проводят испытания для сертификации таких товаров.

Стоит отметить, что носить термобелье, которое нарушает требования законодательства по гигроскопичности не опасно, но только если использовать такое белье с учетом его свойств. То есть, синтетическое термобелье носить в холодную погоду как влаговыводящее, при этом сверху обязательно надевать одежду второго слоя, который будет впитывать отведенную влагу.

Кроме того, основная проблема, которую вскрыло исследование, связана с сертификатами соответствия. Дело в том, что товары, которые именуются на этикетках «термобельем», должны сертифицироваться на соответствие ТР ТС 017 /2011 либо как бельевые изделия первого слоя, либо как спортивные изделия, предназначенные для экипировки спортивных команд.

При этом технический регламент допускает не учитывать значение гигроскопичности только у спортивного белья при условии его обязательной маркировки. Однако среди изделий с низкой гигроскопичностью на этикетках только 4 марок термобелья содержалась информация о спортивном назначении, а у 7 марок данная информация была указана только в сертификатах.

Читайте также:
Роскачество оценит качество подарочных наборов для новорожденных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail