0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выявило нарушения обязательных требований законодательства у 40% мужского термобелья

Роскачество выявило нарушения обязательных требований законодательства у 40% мужского термобелья
время публикации: 10:20  01 марта 2023 года
Роскачество выяснило, что проблемы с термобельем у потребителя начинаются в первую очередь от нехватки информации о назначении товара, его свойствах, тесно связанных с материалами, из которых термобелье изготовлено (синтетика, натуральные материалы или смесь).
Согласно результатам испытаний, у 40% мужского термобелья (футболка + кальсоны), которое исследовало Роскачество, выявлены нарушения обязательных требований законодательства, включая несоответствия по гигроскопичности, то есть способности ткани поглощать влагу. Единственное термобелье, которое соответствует требованиям законодательства и стандарту Роскачества, выпускается под маркой Karosport (Россия).

По данным Роскачества, у многих товаров, сертифицированных как бельевые изделия, гигроскопичность
15 самых креативных стеклянных стаканов
Роскачество выявило случаи фальсификата спиртов в российском коньяке эконом-сегмента
 оказалась менее 1%, что является нарушением законодательства. А для получения сертификата значение должно быть не менее 6 %. Но в сертификате об этом не пишется, а указывается только в протоколах испытаний термобелья, которые предоставляются в орган сертификации. В итоге получается, что сертификаты в открытом доступе есть, а протоколов испытаний нет. Поэтому непонятно, что именно указано в протоколах.

Если гигроскопичность заявлена достоверно (менее 1 %), то возникает вопрос – каким образом получен сертификат. Если недостоверно (более 6 %) – можно говорить об ошибке лаборатории, проводившей испытания. В свою очередь Роскачество отмечает, что проблема слишком массовая, чтобы говорить о случайных ошибках лабораторий, которые проводят испытания для сертификации таких товаров.

Стоит отметить, что носить термобелье, которое нарушает требования законодательства по гигроскопичности не опасно, но только если использовать такое белье с учетом его свойств. То есть, синтетическое термобелье носить в холодную погоду как влаговыводящее, при этом сверху обязательно надевать одежду второго слоя, который будет впитывать отведенную влагу.

Кроме того, основная проблема, которую вскрыло исследование, связана с сертификатами соответствия. Дело в том, что товары, которые именуются на этикетках «термобельем», должны сертифицироваться на соответствие ТР ТС 017 /2011 либо как бельевые изделия первого слоя, либо как спортивные изделия, предназначенные для экипировки спортивных команд.

При этом технический регламент допускает не учитывать значение гигроскопичности только у спортивного белья при условии его обязательной маркировки. Однако среди изделий с низкой гигроскопичностью на этикетках только 4 марок термобелья содержалась информация о спортивном назначении, а у 7 марок данная информация была указана только в сертификатах.

Читайте также:
Роскачество оценит качество подарочных наборов для новорожденных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail