0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
время публикации: 14:00  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок ржаных хлебцев по 453 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Согласно результатам, выявлены нарушители обязательных требований. При этом в продукции одной торговой марки обнаружена кишечная палочка.
В исследование отобрана продукция, произведенная в России (18 торговых марок), а также в Финляндии и Швеции (по одной ТМ). Исследованные торговые марки: О'кей Daily, MaxiVita, Dr.Korner, Каждый день, Finn Crisp, Просто, Щедрые, Kruazett, Хлебцы-Молодцы, ОГО!, WASA, Вкусвилл, Лента, Magic Grain, Blockbuster, Baker House, Doctor Grain, Елизавета, Алтайские хлебцы, Невская мельница.

Эксперты отмечают, что токсины и токсичные элементы (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и другие) в хлебцах не обнаружены. Продукция также исследовалась на наличие пестицидов: обязательным требованиям соответствует вся продукция.

В продукции под торговой маркой «Невская мельница» обнаружены бактерии группы кишечной палочки и превышение существующих норм по КМАФАнМ. Стоит отметить, что при производстве хлебцы проходили термическую обработку, соответственно опасные микроорганизмы попали в продукт уже после того, как были изготовлены.

В ходе исследования определялась кислотность и влажность продукции. Чрезмерная кислотность свидетельствует о неправильном ведении технологического процесса, что негативно отразится на вкусовых свойствах готовых изделий. По этому параметру не соответствовала опережающему стандарту Роскачества только одна торговая марка (Blockbuster).

Влажность характеризует хранимоспособность продукции, чем влажность ниже, тем дольше будет сохраняться качество изделий. При высокой влажности в хлебцах ускоряются биохимические процессы, развиваются микроорганизмы. По этому показателю не соответствовали стандарту Роскачества хлебцы ТМ «Просто».

По внешнему виду – форме хлебцев, их виду на изломе и цвету несоответствий не выявлено. К запаху и вкусу ржаных хлебцев у экспертов тоже не возникло претензий.

Недостоверная информация размещена на упаковке ТМ «Алтайские хлебцы» – в маркировке массовая доля жира составляет 4,3 г, а по факту – 1,8 г. В продукции «Елизавета» на упаковке указано, что массовая доля углеводов составляет 59 г, а по факту оказалось – 68,2 г.

Специалисты не рекомендуют полностью заменять хлеб в рационе питания на хлебцы. Их калорийность значительно выше практически любого вида хлеба.

Читайте также:

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail