0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
время публикации: 14:00  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок ржаных хлебцев по 453 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Согласно результатам, выявлены нарушители обязательных требований. При этом в продукции одной торговой марки обнаружена кишечная палочка.
В исследование отобрана продукция, произведенная в России (18 торговых марок), а также в Финляндии и Швеции (по одной ТМ). Исследованные торговые марки: О'кей Daily, MaxiVita, Dr.Korner, Каждый день, Finn Crisp, Просто, Щедрые, Kruazett, Хлебцы-Молодцы, ОГО!, WASA, Вкусвилл, Лента, Magic Grain, Blockbuster, Baker House, Doctor Grain, Елизавета, Алтайские хлебцы, Невская мельница.

Эксперты отмечают, что токсины и токсичные элементы (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и другие) в хлебцах не обнаружены. Продукция также исследовалась на наличие пестицидов: обязательным требованиям соответствует вся продукция.

В продукции под торговой маркой «Невская мельница» обнаружены бактерии группы кишечной палочки и превышение существующих норм по КМАФАнМ. Стоит отметить, что при производстве хлебцы проходили термическую обработку, соответственно опасные микроорганизмы попали в продукт уже после того, как были изготовлены.

В ходе исследования определялась кислотность и влажность продукции. Чрезмерная кислотность свидетельствует о неправильном ведении технологического процесса, что негативно отразится на вкусовых свойствах готовых изделий. По этому параметру не соответствовала опережающему стандарту Роскачества только одна торговая марка (Blockbuster).

Влажность характеризует хранимоспособность продукции, чем влажность ниже, тем дольше будет сохраняться качество изделий. При высокой влажности в хлебцах ускоряются биохимические процессы, развиваются микроорганизмы. По этому показателю не соответствовали стандарту Роскачества хлебцы ТМ «Просто».

По внешнему виду – форме хлебцев, их виду на изломе и цвету несоответствий не выявлено. К запаху и вкусу ржаных хлебцев у экспертов тоже не возникло претензий.

Недостоверная информация размещена на упаковке ТМ «Алтайские хлебцы» – в маркировке массовая доля жира составляет 4,3 г, а по факту – 1,8 г. В продукции «Елизавета» на упаковке указано, что массовая доля углеводов составляет 59 г, а по факту оказалось – 68,2 г.

Специалисты не рекомендуют полностью заменять хлеб в рационе питания на хлебцы. Их калорийность значительно выше практически любого вида хлеба.

Читайте также:

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail