0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
время публикации: 14:00  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок ржаных хлебцев по 453 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Согласно результатам, выявлены нарушители обязательных требований. При этом в продукции одной торговой марки обнаружена кишечная палочка.
В исследование отобрана продукция, произведенная в России (18 торговых марок), а также в Финляндии и Швеции (по одной ТМ). Исследованные торговые марки: О'кей Daily, MaxiVita, Dr.Korner, Каждый день, Finn Crisp, Просто, Щедрые, Kruazett, Хлебцы-Молодцы, ОГО!, WASA, Вкусвилл, Лента, Magic Grain, Blockbuster, Baker House, Doctor Grain, Елизавета, Алтайские хлебцы, Невская мельница.

Эксперты отмечают, что токсины и токсичные элементы (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и другие) в хлебцах не обнаружены. Продукция также исследовалась на наличие пестицидов: обязательным требованиям соответствует вся продукция.

В продукции под торговой маркой «Невская мельница» обнаружены бактерии группы кишечной палочки и превышение существующих норм по КМАФАнМ. Стоит отметить, что при производстве хлебцы проходили термическую обработку, соответственно опасные микроорганизмы попали в продукт уже после того, как были изготовлены.

В ходе исследования определялась кислотность и влажность продукции. Чрезмерная кислотность свидетельствует о неправильном ведении технологического процесса, что негативно отразится на вкусовых свойствах готовых изделий. По этому параметру не соответствовала опережающему стандарту Роскачества только одна торговая марка (Blockbuster).

Влажность характеризует хранимоспособность продукции, чем влажность ниже, тем дольше будет сохраняться качество изделий. При высокой влажности в хлебцах ускоряются биохимические процессы, развиваются микроорганизмы. По этому показателю не соответствовали стандарту Роскачества хлебцы ТМ «Просто».

По внешнему виду – форме хлебцев, их виду на изломе и цвету несоответствий не выявлено. К запаху и вкусу ржаных хлебцев у экспертов тоже не возникло претензий.

Недостоверная информация размещена на упаковке ТМ «Алтайские хлебцы» – в маркировке массовая доля жира составляет 4,3 г, а по факту – 1,8 г. В продукции «Елизавета» на упаковке указано, что массовая доля углеводов составляет 59 г, а по факту оказалось – 68,2 г.

Специалисты не рекомендуют полностью заменять хлеб в рационе питания на хлебцы. Их калорийность значительно выше практически любого вида хлеба.

Читайте также:

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail