0/5

Лента Новостей

12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор

Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
время публикации: 09:30  20 августа 2025 года
В первой половине 2025 года рекламодатели потратили на продвижение в Telegram-каналах блогеров 6,7 млрд руб. Это на 54% больше, чем за тот же период 2024 года.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

Основными драйверами роста интеграций в Telegram-каналах участники рынка назвали миграцию блогеров между контентными площадками. В Telegram уже довольно много возможностей для продвижения.

Лидером по росту рекламных доходов стал Telegram-канал «Кровавая барыня» Ксении Собчак: за полгода рекламодатели приобрели в нем размещения на 31,5 млн руб., что на 42% больше показателя прошлого года. Также увеличились рекламные доходы канала Дмитрия Масленникова — на 10%, до 18,8 млн руб. У телеведущей Ксении Бородиной за тот же период они, наоборот, снизились на 26%, до 16,4 млн руб., у Артемия Лебедева сократились на 43%, до 17,4 млн руб.

Рост рекламных бюджетов на интеграции у блогеров в Telegram опередил рост всего рынка инфлюенс-маркетинга. По различным оценкам, рынок рос на 25−35% и составил 28−29 млрд руб.

Ранее сообщалось, что в России не планируют штрафовать блогеров за старую рекламу, размещенную до вступления в силу закона о запрете кампаний в экстремистских соцсетях, но только, если она не продвигается повторно.

Читайте также:
Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail