0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза

Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
время публикации: 11:55  27 сентября 2024 года
За январь – июнь 2024 года 5,8% исследованных проб парфюмерно-косметической продукции в РФ не соответствовали требованиям, что в четыре раза выше аналогичного показателя предыдущего периода, согласно данным Роспотребнадзора.
Как пишут «Известия», по всем выявленным нарушениям приняты меры административного воздействия. Общая сумма штрафов составила 453 тыс. рублей, конфискована продукция на 1,15 млн. рублей.

Рост нарушений обязательных требований происходит на фоне того, что за последние годы количество плановых контрольно-надзорных мероприятий, в рамках которых возможна проверка парфюмерно-косметической продукции, сократилось почти в 2,5 раза.

На нарушения бизнеса при изготовлении и продаже косметической продукции также обращает внимание Общественная потребительская инициатива (ОПИ), которая провела исследование типов нарушений.

В ходе исследования установлено, что в 2023 году частота предостережений производителям данной продукции в связи с нарушениями и признаками нарушений увеличилась по сравнению с 2022 годом на 162%. Эта тенденция продолжается и в 2024 году. По данным на 1 сентября по сравнению с аналогичным периодом 2023 года рост составил 54%.

Среди наиболее часто выявляемых нарушений ОПИ выделяет сокрытие от потребителей обязательной информации — сроков годности и перечня компонентов, нарушения в сфере закупки, учета и хранения спиртосодержащей продукции, ее реализация без свидетельств о государственной регистрации, а также нарушения требований к качеству и безопасности.

Читайте также:

Эксперты отмечают значительный рост производства в России отечественной парфюмерии


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail