0/5

Новости сегодня

18:15 В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
17:50 Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
17:25 METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
17:00 Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
16:35 Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз
16:10 Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
15:45 «Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
15:20 «Пятёрочка» откроет первые магазины в Хабаровске на текущей неделе
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
14:55 В России снизился спрос на бизнес-литературу
14:30 Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%
14:05 Производители рисовой крупы уведомили торговые сети о повышении цен на 10–30%
13:40 Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
13:15 СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
12:50 Тестирование складских роботов запустили в Подмосковье
12:25 Nike отчиталась о снижении чистой прибыли
12:00 Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
11:35 В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
11:25 «Мебель и товары для дома»: конференция о новых бизнес-моделях и решениях для повышения продаж
11:10 Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
10:45 Правительство упростило порядок размещения летних кафе
Все новости →

Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут взимать средства с покупателей при возврате товара

Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут взимать средства с покупателей при возврате товара
время публикации: 19:05  01 февраля 2023 года
Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не могут взимать или удерживать денежные средства покупателей.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», - сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора..

Ранее в некоторых Telegram-каналах появились сообщения о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах работы ритейлера.

В пресс-службе интернет-ритейлера эту информацию опровергли. Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.

Читайте также:
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности