Лента Новостей
Все новости →Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку
время публикации: 11:10 24 января 2023 года
Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать.
В соответствии с планами компании, нововведения сделают сервис еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию.В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.
В компании отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.
Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». В планах Wildberries - дальнейшее развитие сервиса и расширение возможностей его функционала.
Читайте также:
Wildberries в Белоруссии отменил плату за возврат товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
10:20, 25 июля 2024
09:50, 24 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления