0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роспотребнадзор подверг критике стандарт на школьную форму

Роспотребнадзор подверг критике стандарт на школьную форму
время публикации: 12:45  01 марта 2024 года
Изображение от freepik
Роспотребнадзор подверг критике разработанный Роскачеством стандарт «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», указывая на возможные конфликты между производителями, торговыми сетями и надзорными органами.
Как пишут «Известия», в Роспотребнадзора заявили, что стандарт содержит ссылки на устаревшие или частично отмененные ГОСТы. Там также отметили несоответствие понятийного аппарата нового стандарта действующим нормам Евразийского экономического союза, которые обязательны для соблюдения в России.

Например, в отличие от предложенного ГОСТа, в техническом регламенте «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» отсутствуют термины «школьная форма», «одежда со стандартными потребительскими свойствами» и «одежда торжественная», а также требования к этим видам изделий. Таким образом, стандарт и технический регламент противоречат друг другу, подчеркивают в Роспотребнадзоре.

Представители ведомства отметили, что ГОСТ устанавливает чрезмерно высокие значения гигроскопичности (влагопроницаемости), воздухопроницаемости, разрывной нагрузки, стойкости к истиранию тканей. Кроме того, в ГОСТе содержатся требования, которые противоречат техническому регламенту на детскую продукцию.

В Роспотребнадзоре считают, что использование этого стандарта может привести к риску возникновения конфликтных ситуаций между производителями одежды, торговыми сетями, потребителями и надзорными органами.

В свою очередь в Роскачестве заявили, что стандарт готовы изменить, если эксперты признают, что некоторые нормы противоречат законодательству. Пока такие нарушения не были выявлены Институтом стандартизации. Изменения могут быть также внесены, если это необходимо для достижения консенсуса при голосовании за проект документа.

Читайте также:

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail