Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата

время публикации: 14:30 20 марта 2023 года
Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) просит Роспотребнадзор провести проверку магазинов сети «Светофор» в Москве из-за участившихся фактов продажи в них фальсифицированный и некачественной продукции.
В настоящее время, по данным надзорных ведомств, в магазинах сети «Светофор» активно реализуется ряд пищевых продуктов, изготовленных из «сырья неизвестного происхождения, фальсифицированных и представляющих угрозу безопасности потребителей», говорится в письме ОПИ. Прежде всего речь идет о молочной продукции.«Просим Вас: согласовать с органами прокуратуры и провести в отношении ООО «Торгсервис 150», заведующего магазинами «Светофор» в Москве, внеплановые проверки и (или) иные
контрольные (надзорные) мероприятия с последующим изъятием фальсифицированной и неучтенной продукции из обращения и привлечением виновных лиц к ответственности», — говорится в письме на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по городу Москве Елены Андреевой.
Как поясняется в письме, в магазинах сети регулярно находят в продаже просроченные (с истекшим сроком годности) и испорченные (из-за неправильного хранения) товары. Кроме того, сеть халатно относится к санитарным и гигиеническим нормам.
В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 14 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
17:55, 16 июня 2025
10:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...