0/5

Новости сегодня

16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Офлайн против онлайн: кто победит?
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
Все новости →
Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина
время публикации: 09:45  14 мая 2020 года
В частности, эти рекомендации предназначены для ритейла и сферы общепита.
Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте обобщенную информацию о правилах, которые должны будут соблюдать те или иные предприятия и компании потребительского сектора, а также строительной отрасли при возобновлении работы по мере снятия ограничений из-за пандемии Covid-19. Большая часть рекомендаций ожидаемо включает те или иные гигиенические меры и в целом исполнима, хотя и требует существенных дополнительных затрат.

Непродовольственные магазины должны будут следить за соблюдением дистанции в 1,5 м не только между посетителями, но и между персоналом. Принимать пищу можно только в специально отведенных помещениях. Не рекомендуется, чтобы один и тот же сотрудник и отпускал товар, и принимал деньги. Если посетителей в торговом зале слишком много, очередь придется организовать на улице с учетом дистанции.

рекомендации роспотребнадзора.JPG

Для предприятий общепита процедура поэтапного возобновления работы после снятия карантинных мер была описана ранее. Принципиальных изменений Роспотребнадзор не внес. Как и сообщалось 23 апреля, предприятия общепита будут возвращаться к привычному рабочему ритму в четыре этапа: первый, наиболее жесткий, когда кафе и рестораны работают только на доставку или навынос. На втором этапе могут открыться рестораны, у которых площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, а количество посадочных мест — десять человек на пять столов.

Ранее рестораторы называли первые два этапа неприемлемыми для отрасли. В частности, при таких рекомендациях невозможно начать работу фудмаркетам и фудхоллам. В обновленной версии рекомендаций, опубликованной Роспотребнадзором, нет пояснений по поводу таких объектов.

На третьем этапе рестораны и кафе смогут принимать по 40 человек за 20 столами. На четвертом этапе ограничений по количеству посетителей не предусмотрено.

Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный комментирует: «Для ресторанов и арендодателей это означает долгий и сложный период: открываться в таких условиях, возможно, будет бессмысленно».

Владельцам салонов красоты после открытия заведений необходимо будет проводить ежедневно генеральную уборку с использованием дезинфицирующих средств, обеспечить объекты антисептиками для персонала и посетителей и обеззараживать воздух. Во всех салонах должен быть как минимум пятидневный запас моющих, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты. После обслуживания каждого клиента персонал обязан проводить обработку всех инструментов и контактных поверхностей.

Салонам красоты потребуется наладить бесконтактный контроль температуры сотрудников, а также ограничить контакт между ними и посетителями. Работать компании смогут только по предварительной записи и с соблюдением между клиентами интервала минимум в 20 минут или 1,5 м. Кроме того, Роспотребнадзор выступает против приема пищи или напитков сотрудниками и посетителями салонов красоты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Эксперты подсчитали, как долго бизнес будет отходить от кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности