0/5

Новости сегодня

18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

Роспотребнадзор озвучил правила безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции

Роспотребнадзор озвучил правила безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции
время публикации: 17:25  24 апреля 2020 года
Соответствующее сообщение появилось на сайте ведомства.
В условиях соблюдения режима самоизоляции или карантина услуга доставки еды на дом становится все более востребованной. Доставка готовых блюд по заказу потребителя осуществляется через интернет или по телефону. Со всей информацией о меню конкретного кафе или ресторана и изображением блюд можно ознакомиться на интернет-сайтах или в мобильных приложениях.

В большинстве случаев реализация продукции общественного питания осуществляется через специальные сервисы владельцев агрегатора, поэтому владелец агрегатора обязан в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» довести до сведения потребителей информацию о себе и о продавце (исполнителе). Об этом говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.

Такую информацию владелец агрегатора обязан разместить на своем сайте и (или) странице сайта в интернете. Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести посредством размещения на своем сайте ссылки на сайт продавца.

В ведомстве отмечают, что не менее важна информация о предлагаемой продукции общественного питания, которая также подлежит размещению на сайте (см. п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, п.п. 12, 13 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036).

Закон о защите прав потребителей, в частности, статья 12, разделяет ответственность продавца (исполнителя) и владельца агрегатора.

Кроме этого, курьеры должны соблюдать правила личной гигиены: надевать медицинские маски (респираторы), перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук, а также приезжать к заказчику в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с личной медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке.

В Роспотребнадзоре объяснили, и на что нужно обратить внимание при получении заказа. Во-первых, на фирменное наименование предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в ее состав основных рецептурных компонентов. Также – на сведения о массе (объеме) порции продукции общественного питания (блюда, изделия), данные о пищевой ценности продукции общественного питания (химическом составе и калорийности), обозначения нормативных или технических документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция.

Для продукции, которая не изготавливается по индивидуальному заказу, важны дата и час изготовления; срок годности, условия хранения; наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-изготовителя пищевой продукции; рекомендации заказчику по приготовлению (при необходимости).

При получении заказа важно соблюдать правила безопасности. В Роспотребнадзоре советуют осуществлять бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и выбирать бесконтактную доставку заказа. При оплате через мобильный терминал лучше использовать перчатки. В ином случае нужно после оплаты вымыть руки с мылом и протереть их дезинфицирующим средством.

Отмечается, что при вручении заказа курьер по доставке готовых блюд должен поставить емкость (короб) у двери, отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить вам о доставке по телефону.

Читайте также: Роспотребнадзор дал советы по выбору антисептика против Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail