0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Роспотребнадзор закрыл 63 точки «Суши WOK» в Москве

время публикации: 14:56  10 октября 2018 года
Всего у «Суши WOK» свыше 600 заведений в более чем ста городах, и более 350 из них работают по франшизе.
Роспотребнадзор временно закрыл 63 точки сети ресторанов быстрого питания «Суши WOK» в Москве, сообщает ведомство.

«По решениям районных судов, деятельность 63 предприятий (сети) приостановлена на срок от 12 до 90 суток», — отмечается в сообщении.

Поводом для проведения проверок ресторанов сети стали зарегистрированные в июле случаи сальмонеллеза, связанные с употреблением суши и роллов, приготовленных «Суши WOK».

В ходе проверки, организованной ведомством в августе и сентябре, были выявлены ​многочисленные нарушения во всех предприятиях сети.

Среди нарушений — отсутствие маркировочных ярлыков на инвентаре и продуктах, сопроводительной документации, хранение продуктов с истекшим сроком годности, пересечение потоков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Из 243 образцов продукции, протестированной в московском Центре гигиены и эпидемиологии, 143 (58%) не отвечали требованиям технических регламентов по микробиологическим показателям.

Кроме того, Роспотребнадзор выявил несоответствие санитарным нормам помещений, где располагаются кафе. В частности, в ряде заведений загрузка продукции и выгрузка отходов производились через общий с посетителями вход, в ресторанах отсутствовали зоны обработки сырых и готовых продуктов, также отсутствовала или неэффективно работала вентиляция. Есть претензии и к работе персонала: сотрудники работают без перчаток, без санитарной одежды и не снимают украшений, указало надзорное ведомство.

За эти и другие нарушения сеть оштрафовали на общую сумму свыше 1,5 млн руб. Кроме того, 496,5 кг продукции без маркировочных ярлыков и сопроводительной документации было снято с реализации и уничтожено. 

Менеджер кол-центра не смог ответить на вопросы РБК, однако пообещал, что передаст обращение руководству.

Сеть «Суши WOK» открылась в 2011 году в Санкт-Петербурге. Сегодня она насчитывает свыше 600 заведений, следует из данных, опубликованных на сайте компании. При этом более 350 ресторанов сети работает по франшизе.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.