0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества
время публикации: 16:35  27 февраля 2024 года
По итогам исследования Роскачества, в рамках которого были выявлены различные нарушения в красной икре, Россельхознадзор обратил внимание на недобросовестных производителей.
Так, в отношении ООО «Сах Голд Фиш» (одноименная торговая марка, икра закуплена вразвес на Даниловском рынке) направлены материалы во Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру для согласования внеплановой проверки.

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Контролеры Россельхознадзора провели мониторинг ФГИС «ВетИС» «Меркурий», по результатам которого производителю ООО «ТД Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат») объявлено предостережение за выявленные нарушения.

Производителям ООО «Виктория» (торговые марки «Корсаков» и «Авача»), АО «Меридиан» (торговая марка «Меридиан»), ООО «Пеккони» (торговая марка «Камчатское море»), ИП Борисик А. П. (торговая марка «Сахалин рыба»), ООО «Северовосточная компания ЛТД» (торговая марка «Красное золото»), ООО «Риф-Эксклюзив» (торговая марка «Форвард-С»), ООО «Авистрон» (торговая марка «Азбука Вкуса»), ТД «Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат»), ООО «Восточный берег» (торговая марка «Восточный берег»), ООО «Парсах» (торговая марка «Парсах»), АО «Консервный завод Дальневосточный» (торговая марка «Сик»), ООО «Путина» (торговая марка «Путина»), ООО «Реал Сервис» (торговая марка Royal Black) объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

В адрес торговых сетей ООО «Ашан», ООО «Агроторг», ООО «О’Кей», ООО «Д-СНАБ», ИП Борисик А. П., ООО «Спар Миддл Волга» Россельхознадзором также направлены информационные письма для принятия мер по предотвращению реализации некачественной продукции.

В Роскачестве отметили, что совместная работа с контрольно-надзорными органами помогает очищать рынок от продукции с нарушениями и улучшать качество товаров на полках магазинов. Это особенно важно с учетом того, что проведение проверок КНО ограничено мораторием, в то время как исследования дают информацию для принятия мер.

Читайте также:
Маркировка красной и черной икры в России начнется с 1 апреля 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail