0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества
время публикации: 16:35  27 февраля 2024 года
По итогам исследования Роскачества, в рамках которого были выявлены различные нарушения в красной икре, Россельхознадзор обратил внимание на недобросовестных производителей.
Так, в отношении ООО «Сах Голд Фиш» (одноименная торговая марка, икра закуплена вразвес на Даниловском рынке) направлены материалы во Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру для согласования внеплановой проверки.

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
Контролеры Россельхознадзора провели мониторинг ФГИС «ВетИС» «Меркурий», по результатам которого производителю ООО «ТД Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат») объявлено предостережение за выявленные нарушения.

Производителям ООО «Виктория» (торговые марки «Корсаков» и «Авача»), АО «Меридиан» (торговая марка «Меридиан»), ООО «Пеккони» (торговая марка «Камчатское море»), ИП Борисик А. П. (торговая марка «Сахалин рыба»), ООО «Северовосточная компания ЛТД» (торговая марка «Красное золото»), ООО «Риф-Эксклюзив» (торговая марка «Форвард-С»), ООО «Авистрон» (торговая марка «Азбука Вкуса»), ТД «Московский рыбокомбинат» (торговая марка «Московский рыбокомбинат»), ООО «Восточный берег» (торговая марка «Восточный берег»), ООО «Парсах» (торговая марка «Парсах»), АО «Консервный завод Дальневосточный» (торговая марка «Сик»), ООО «Путина» (торговая марка «Путина»), ООО «Реал Сервис» (торговая марка Royal Black) объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

В адрес торговых сетей ООО «Ашан», ООО «Агроторг», ООО «О’Кей», ООО «Д-СНАБ», ИП Борисик А. П., ООО «Спар Миддл Волга» Россельхознадзором также направлены информационные письма для принятия мер по предотвращению реализации некачественной продукции.

В Роскачестве отметили, что совместная работа с контрольно-надзорными органами помогает очищать рынок от продукции с нарушениями и улучшать качество товаров на полках магазинов. Это особенно важно с учетом того, что проведение проверок КНО ограничено мораторием, в то время как исследования дают информацию для принятия мер.

Читайте также:
Маркировка красной и черной икры в России начнется с 1 апреля 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail