0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Россия снизила зависимость от импорта молока более чем на 30% за шесть лет

время публикации: 15:50  26 ноября 2019 года
Такое заявление сделал глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.
Только за последний год импорт молока сократился на 7,2%, до 6,5 млн тонн.

Дмитрий Патрушев отметил: «То есть доля отечественного производства на российском рынке молока стабильно увеличивается. Мы обязаны работать над снижением импортозависимости в молочной отрасли. Сегодня для этого есть все предпосылки. В стране поступательно растет производство молока, в 2018 г. его объем составил 30,6 млн тонн. По итогам 2019 г. мы также ожидаем рост. Большая заслуга в части увеличения всех этих показателей у малого и среднего агробизнеса».

Что касается включения молочной продукции в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», то, по словам Д. Патрушева, «сегодня уже очевидно, что система позволяет снизить административные барьеры для бизнеса при оформлении ветеринарных сопроводительных документов. Кроме того, она существенно повышает безопасность молочной продукции».

Он также сказал, что в этом году обошлось без резких колебаний цен на молоко. Д. Патрушев считает, что результата помог достичь комплекс мер, предпринимаемый на госуровне, и «Меркурий».

Молочная отрасль имеет высокую инвестиционную привлекательность и хорошие экспортные возможности. В этом году АПК должен поставить за рубеж товаров на 24 млрд долларов США. Из них на мясную и молочную продукцию придется более 1,1 млрд долларов США.

Основными потребителями российской молочной продукции остаются страны ЕАЭС (60%).

Д. Патрушев сказал: «Помимо этого, в прошлом году для поставок отечественного молока и молочной продукции были открыты рынки Лаоса и Камбоджи. Большим успехом стало открытие в 2018 года перспективного рынка Китая. Сегодня уже 34 предприятия молочной индустрии имеют право поставлять свою продукцию в Китай, а 49 компаний продают в Китай свое мороженое. В текущем году российская молочная продукция получила доступ в Тунис и Турцию. Это тоже весьма важные направления».

Источник: Интерфакс  

Читайте также: Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.