0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Россиян застрахуют от травм при ловле покемонов

время публикации: 08:44  18 июля 2016 года
Фото: Matthew Corley / Shutterstock.com
Только в США число игроков превышает 21 млн человек

Игра Pokemon Go, получившая невероятную популярность, уже буквально на днях должна официально выйти в России. Официальный релиз игры состоялся 6 июля, и уже сейчас Pokemon GO собрал только в США 21 млн игроков. В России чрезмерно увлеченных покемонами пользователей будет страховать «Сбербанк страхование жизни». Игроки смогут получить бесплатно полис на страховое возмещение в размере до 50 тыс. руб. в случае получения травмы во время ловли покемонов.

Чтобы активировать страховку, необходимо будет зайти на специально созданную страницу, ввести свой никнейм в игре и дополнительные данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, город проживания, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Уже сегодня, 18 июля, принимаются предзаказы на страховку — желающему застраховаться нужно будет подождать несколько дней, когда на адрес электронной почты придет страховой сертификат. Если человек сразу соберет максимум информации (приложит фотографию, геопозицию), проблем с возмещением не будет.

Также «Сбербанк» подготовит для игроков еще одно предложение: на сайте Sberbankgo.ru будет указан полный перечень отделений, возле которых будут установлены модули, привлекающие покемонов.

В игровом функционале есть модули приманивания (Lure module), доступные в магазине. Их стоимость составляет 100 Pokecoins (виртуальная валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), на 30 минут они позволяют приманить покемонов к синим точкам PokeStops. Ловить существ могут все игроки. Покестопы появятся в отделениях 16 городов России, пишет «Коммерсантъ».

В это же время российские власти хотят ограничить ловлю покемонов в районах религиозных объектов, на кладбищах и памятных монументах, чтобы не оскорблять чувства граждан. В нескольких странах игра уже спровоцировала ряд скандалов, результатом которых стали призывы бойкотировать приложение или ограничить его действие рядом объектов. Например, руководство Музея Освенцима попросило убрать покемонов со своей территории, сообщают «Известия».

Эксперты уверены, что в ближайшее время на разработчика Pokemon Go посыпятся обращения от разных стран, госорганов и иных организаций с требованием запретить размещать покемонов на ряде объектов. И руководству компании придется удовлетворять эти требования.