0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров

время публикации: 10:45  09 декабря 2021 года
К Новому году в России цены на ряд товаров вырастут на 3–7% — такой прогноз дали специалисты университета «Синергия».
Причин тому много: от длящейся второй год пандемии COVID-19 до традиционного повышенного спроса перед зимними праздниками. 

В первую очередь речь идет о продуктах питания — мясе, рыбе, молочной продукции, яйцах, овощах и фруктах, сладостях и алкоголе. Кроме того, могут подскочить цены на самые востребованные подарки — парфюмерию, косметику и ювелирные изделия.

С точки зрения ценообразования рынок ориентируется на экономические показатели. Ситуация с ростом цен — общемировой тренд. Во многих странах были аномальные погодные условия: засуха, ливни. Потому в 2022–2021 годах был зафиксирован рекордный рост цен на продукты — овощи, мясо и сахар. 

В 2022 году стоимость продуктов в России может существенно вырасти, поскольку рынок продовольствия сильно подвержен влиянию множества факторов — мировых цен, погоды и сокращения урожая.

Стоимость популярных непродовольственных товаров в России будет повышаться постепенно. Это в том числе касается, табачных изделий и алкоголя, цена которых в 2021 году выросла в среднем на 20%.

В следующем году могут вырасти цены на смартфоны и игровые устройства. К причинам подорожания техники можно отнести нехватку комплектующих, в частности микрочипов, а также проблемы логистики, которые можно наблюдать по всему миру из-за пандемии.

В прошлом году на новогодний стол россияне потратили 7 тыс. рублей. По другим данным, эта цифра выше официальной и составляет 10–11 тыс. рублей.

Ежегодно эти траты становятся больше примерно на 5–7%.

В декабре резко растет спрос на традиционный «набор для оливье», мандарины и сладкие подарки. За несколько дней до Нового года резко дорожают мясо, птица, свежие грибы, зелень — то, что точно купят.

Сильнее всего в ближайшем будущем будут дорожать продукты питания — их стоимость может вырасти на 7–8%.

В меньшей степени будет дорожать одежда и обувь: до конца 2021 года стоит ожидать повышения цен на 3–4%. 

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail