0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Интернет-компания Ozon проанализировала более 450 тысяч заказов клиентов и выявила рост мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.
Число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%, говорится в сообщении компании. Сейчас на такие заказы приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Помимо электроники клиенты покупают в кредит товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику. 

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит и рассрочку только электронику и бытовую технику, а сейчас их доля в кредитной услуге порядка 30%. При этом электроника оказалась драйвером кредитных заказов – с февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие доступные товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19% – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха. Очевидно, возможность распределить свои расходы на несколько платежей оказалась удобной.

Интернет-площадка объясняет такую тенденцию перетоком офлайн-покупок в онлайн – потребители в интернете, как правило, со временем выбирают одну площадку, на которой им удобно делать все необходимые покупки, и здесь же они хотят получать дополнительные сервисы, в том числе и кредитную услугу. 

Помимо Москвы и Московской области, чаще всего кредит или рассрочку для покупок выбирают клиенты Ozon из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. 

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы. Самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей. Он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Подобные заказы с большим количеством товаров из одной категории в кредит или рассрочку довольно популярны – 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика. 

Кредитные заказы клиентов интернет-магазина, оформленные в начале лета, также говорят о том, что многие выбирают эту услугу уже не только для дорогостоящих и серьезных покупок бытовой техники и электроники. За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку, а в мае такой же процент кредитных заказов пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Читайте также: Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:48  18 июня 2019 года
Теги: Ozon

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»