0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн

время публикации: 10:48  18 июня 2019 года
Теги: Ozon
Интернет-компания Ozon проанализировала более 450 тысяч заказов клиентов и выявила рост мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.
Число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%, говорится в сообщении компании. Сейчас на такие заказы приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Помимо электроники клиенты покупают в кредит товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику. 

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит и рассрочку только электронику и бытовую технику, а сейчас их доля в кредитной услуге порядка 30%. При этом электроника оказалась драйвером кредитных заказов – с февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие доступные товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19% – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха. Очевидно, возможность распределить свои расходы на несколько платежей оказалась удобной.

Интернет-площадка объясняет такую тенденцию перетоком офлайн-покупок в онлайн – потребители в интернете, как правило, со временем выбирают одну площадку, на которой им удобно делать все необходимые покупки, и здесь же они хотят получать дополнительные сервисы, в том числе и кредитную услугу. 

Помимо Москвы и Московской области, чаще всего кредит или рассрочку для покупок выбирают клиенты Ozon из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. 

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы. Самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей. Он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Подобные заказы с большим количеством товаров из одной категории в кредит или рассрочку довольно популярны – 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика. 

Кредитные заказы клиентов интернет-магазина, оформленные в начале лета, также говорят о том, что многие выбирают эту услугу уже не только для дорогостоящих и серьезных покупок бытовой техники и электроники. За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку, а в мае такой же процент кредитных заказов пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Читайте также: Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.