0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей

время публикации: 12:25  09 декабря 2021 года
Райффайзенбанк изучил, что дети хотят получить в качестве подарка на Новый год, а также сколько их родители готовы за это заплатить.
И в этом году в отличие от прошлого большинство желаний исполнится. Всё потому, что дети стали меньше мечтать о гаджетах. Однако несмотря на это значительная часть родителей готовится потрать на сюрприз большую сумму, чем в 2020-м.

81% родителей уверены, что знают, что их дети хотят на Новый год. И в этот раз ожидание и реальность у большинства ребят совпадет.

Если 2020 году несмотря на то, что первое место в рейтинге детских пожеланий занимали гаджеты (51%), родители собирались дарить в первую очередь игрушки (46%), затем — сладости (36%), а покупку цифровых устройств рассматривали только 34% респондентов. То в 2021 дети больше всего ждут игрушки (48%) — их же собираются дарить и большинство родителей (46%). На втором месте по-прежнему сладости (37%), а на третьем — гаджеты (31%).

Самая драматичная разница между детскими мечтами и реальными планами родителей стабильно остаётся в категориях «домашние животные» (хотят 13%, а скорее всего получат 3% детей) и «компьютерные игры/приставки» (17% vs 9%).
  
Треть родителей хотели бы уложиться с подарком в сумму от одной до трёх тысяч рублей. 6% были бы рады потратить до тысячи рублей. Большинство (61%) же готовы заплатить за подарок ребёнку более трёх тысяч рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.



***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail