0/5

Лента Новостей

17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей

Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
время публикации: 16:35  28 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Специалисты Авито опросили 10 000 россиян и выяснили, как жители страны собираются встречать новогоднюю ночь, что планируют купить к празднику и что для них самое главное в его атмосфере.
Отмечать наступающий 2026 год собираются 87% россиян. Для большинства Новый год – семейный праздник, поэтому и встречать его будут в основном дома, в кругу семьи и друзей (73%) опрошенных. 

«Мы видим, что Новый год остается праздником, который невозможно представить без семейного стола, традиционных вкусов и уютного домашнего декора. В этом году мы видим тенденцию, что россияне покупают украшения заблаговременно, и часто на ноябрьских распродажах. В тренде – гирлянда-роса и необычные дизайнерские игрушки ручной работы. Помимо этого, мы видим значительный рост интереса к стеклянным елочным игрушкам – классике, которая вновь стала символом теплых детских воспоминаний», – прокомментировал Никита Ткачёв, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито

К Новому году россияне в основном планируют обновить праздничный декор. Так, 51% собираются купить гирлянды, венки и тематический декор, 37% – елочные игрушки, 25% – праздничный текстиль, а 19% – праздничную посуду и другие аксессуары для сервировки. 

Еще 41% планируют добавить праздничной атмосферы с помощью хлопушек, бенгальских огней и фейерверков, а каждый десятый (10%) позаботится о карнавальном костюме или хотя бы новогоднем свитере.

В среднем россияне закладывают на празднование 14 000 рублей. Однако большинство стремится уложиться в 10 000 рублей (51%), из них 22% – и вовсе в 5 000 рублей. 

Также больше половины россиян считают обязательным символом праздника мандарины (56%) и традиционные блюда вроде оливье или бутербродов с красной икрой (52%). 46% не могут представить Новый год без близких, 41% – без подарков и 40% – без новогодних фильмах.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail