0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал

После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал
время публикации: 19:05  28 ноября 2022 года
Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» проанализировали как изменился спрос на самые популярные категории товаров для интерьера и мебели в онлайн-пространстве после ухода крупных брендов из России.
Для исследования были взяты категории товаров, которые многие покупатели предпочитали приобретать в магазинах зарубежных брендов. К таким товарам были отнесены предметы для сна, хранения, столовые приборы, шкафы и стеллажи. Аналитики изучили спрос на них в октябре 2021 года, когда магазины зарубежных брендов работали в штатном режиме, и в октябре 2022 года, после их закрытия.

В ходе анализа данных выяснилось, что в октябре 2022 года россияне купили в интернет-магазинах на 50% меньше стеллажей, чем в аналогичный период 2021 года.

Второе место в антирейтинге падения спроса разделили столовые приборы и шкафы для одежды – спрос на каждую из этих категорий снизился на 42%.
На 41% меньше подушек и на 39% меньше одеял покупатели приобрели в октябре 2022 года по сравнению с 2021 годом.

Шторы покупали на 20% реже, а органайзеры для хранения (боксы, коробки и прочее) – на 19%.

При этом за предыдущие 7 месяцев (с марта по сентябрь) похожие товары приобретали гораздо большими объемами. Например, шкафов для одежды купили больше на 289%, кухонных стульев – на 176%, кресел – на 92%, органайзеров – на 58%, штор – на 15%, а рамок для фото – на 396%.

«Такое значительное падение продаж товаров в октябре было связано со сберегательной моделью потребительского поведения и стремлением запастись впрок на время неопределенности. Очевидно, что за период последних распродаж иностранных брендов на рынке появился большой объем альтернативного ассортимента, – россияне успели запастись, причем искали и покупали аналоги товаров зарубежных брендов не только в самих магазинах в период распродаж, но и на маркетплейсах.

При этом мы видим хорошие возможности для новых российских производителей использовать временную паузу в спросе, подготовиться к его восстановлению, и тогда он распределится уже на новых игроков рынка. По нашему прогнозу, это спрос восстановится уже в ноябре», – комментирует Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales.

Читайте также:
Wildberries вышел на рынок экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности