0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов

Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов

Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
Таковы данные исследования сервиса объявлений Юла.
Анализ поисковых запросов на сервисе объявлений Юла показал, что во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза. Для этого были изучены поисковые запросы пользователей в период карантина (с 1 апреля по 25 мая 2020 года) в сравнении с аналогичным периодом до него (c 1 февраля по 24 марта текущего года).

Под обустройством балкона подразумевается спрос на стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, товары для балкона и террас, сопутствующую мебель, а также другие поисковые запросы со словом «балкон». Исследование показало, что за время самоизоляции пользователи Юлы стали чаще искать материалы для ремонта в 2,6 раза, краску – в 1,9 раза, балконные ящики-кашпо для цветов – в 1,8 раза, услуги по дизайну интерьера и балконов – в 1,7 раза.

Также пользователи Юлы стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов и покупке искусственного газона для балконов и террас. Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона – в 3 раза.

Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения «разберу за вас балкон» и «организую место на балконе».

Читайте также: Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:25  27 мая 2020 года
Теги: Россия, торговля, e-commerce, онлайн-продажи, Юла, Пандемия, товары для дома, товары для ремонта


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности