0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
время публикации: 14:30  23 июня 2021 года
Более 80% жителей страны сталкиваются со сложностью поиска иностранных продуктов в России. В их числе — экзотические фрукты, снеки и итальянские соусы. Это следует из опроса онлайн-ритейлера «Самокат», проведенного среди жителей 15 городов России.
Больше всего россиянам не хватает в ассортименте отечественных рителеров экзотических фруктов: мангостинов, рамбутанов, драгонфрутов и других. Об этом заявил каждый четвертый опрошенный. Также многих жителей России расстраивает сложность поиска снеков с необычными вкусами (19%), итальянских соусов (12%), японских сладостей (6%), острых мексиканских приправ (4%), европейских сыров и морепродуктов.

Согласно результатам опроса, более 60% опрошенных до пандемии выезжали за границу хотя бы раз в год. С открытием границ чуть больше трети россиян первым делом планируют поездку в Европу (36%). Еще 15% мечтают отдохнуть на островах, 12% соскучились по Азии, а 11% полетят в горы. Каждый десятый выбирает проверенные направления — Турция и Египет.

Большинство россиян назвали главной целью путешествия за границу — посещение достопримечательностей и музеев. Треть опрошенных признались, что уезжают за границу, чтобы просто отдыхать и ничего не делать. Для каждого четвертого особое значение имеет местная кухня. 10% опрошенных и вовсе выбирают направление исключительно по гастрономическим предпочтениям.

Кроме того, более 90% россиян любят пробовать местные блюда в путешествии. Большинство (68%) всегда привозят понравившиеся продукты домой, а 41% считают национальные деликатесы самым лучшим сувениром. Такая запасливость объясняется более скромным выбором в российских магазинах по сравнению с зарубежными. Так считают 75% респондентов.

«Особенность российского ритейла в том, что 90% ассортимента продуктовых сетей пересекается. Чтобы предложить больший выбор для покупателей, «Самокат» работает с зарубежным поставщиками и производителями. Мы добавили в каталог категорию «Из других стран», где сегодня представлено 180 товаров из 17 стран. И эта категория продолжит расширяться, чтобы каждый покупатель смог найти необходимый товар», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail