Новости сегодня
Все новости →«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах
время публикации: 17:25 10 июня 2021 года
Сервис экспресс-доставки продуктов и повседневных товаров «Самокат» расширит ассортимент кулинарии и готовых блюд за счет продукции под собственной торговой маркой.
До конца года в Москве и регионах планируется открыть до 20 объектов (dark kitchen), где будет готовиться еда для доставки. Проект позволит сервису увеличить чек на 20–30%.Сегодня в столице работает две тестовых dark kitchen «Самоката». В планах компании масштабировать формат в других регионах присутствия.
Объекты будут открываться на совмещенных со складами формата dark store площадях, под них требуется помещение до 35 кв. м. Приготовление блюд будет происходить на месте из заранее заготовленных ингредиентов, они будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса.
Ассортимент dark kitchen включает около 100 позиций, включая супы, вторые блюда, салаты, напитки. Меню будет варьироваться в зависимости от локации объект в спальном или деловом районе.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Самокат» выходит на рынок США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)