0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
время публикации: 15:15  01 марта 2024 года
Компания Tiburon Research узнала у россиян о том, какие сервисы доставки они выбирают и какие товары заказывают чаще всего.
70% женщин отметили, что важным преимуществом доставок является то, что тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести самостоятельно, а их принесет курьер. Старшее поколение ценит сервисы доставки за то, что можно быстро и удобно заказать продукты домой, когда неожиданно приходят гости. Молодежи нравится в доставках заказывать себе перекусить что-то вкусное, чтобы побаловать себя.

У большинства пользователей заказы чаще всего приезжают в целости и сохранности (90%). Однако случаются и неприятные ситуации: у кого-то разливалось масло от селедки в пакете с продуктами, вместо 2 лимонов привезли 2 кг. Один из респондентов рассказал, что курьер съел заказ по пути.

89% россиян заказывают онлайн именно продукты питания. Самой частой покупкой являются различные колбасные изделия (71%), а также овощи (67%), фрукты (65%), мясные изделия, крупы заказывают 64% россиян. Помимо этого, больше половины опрошенных также покупают бытовую химию и готовые блюда — по 63% на каждую категорию, а также товары для дома и напитки.

Из интересных товаров, которые доводилось заказывать онлайн, люди отмечали различные экзотические фрукты, мармелад с перцем, ликер из медузы, живого осетра, а также товары брендов, которые больше не продаются официально в России.

Самыми популярными сервисами по результатам опроса стали Самокат (66%), СберМаркет (65%), Пятерочка Доставка (64%), Яндекс Еда (63%) и Магнит Доставка (58%). При этом, товары собственного производства вспоминаются больше всего у Пятерочки (42%), Магнита (37%), Самоката (34%), а также у Ленты (37%).

Читайте также:
Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail