0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
время публикации: 15:15  01 марта 2024 года
Компания Tiburon Research узнала у россиян о том, какие сервисы доставки они выбирают и какие товары заказывают чаще всего.
70% женщин отметили, что важным преимуществом доставок является то, что тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести самостоятельно, а их принесет курьер. Старшее поколение ценит сервисы доставки за то, что можно быстро и удобно заказать продукты домой, когда неожиданно приходят гости. Молодежи нравится в доставках заказывать себе перекусить что-то вкусное, чтобы побаловать себя.

У большинства пользователей заказы чаще всего приезжают в целости и сохранности (90%). Однако случаются и неприятные ситуации: у кого-то разливалось масло от селедки в пакете с продуктами, вместо 2 лимонов привезли 2 кг. Один из респондентов рассказал, что курьер съел заказ по пути.

89% россиян заказывают онлайн именно продукты питания. Самой частой покупкой являются различные колбасные изделия (71%), а также овощи (67%), фрукты (65%), мясные изделия, крупы заказывают 64% россиян. Помимо этого, больше половины опрошенных также покупают бытовую химию и готовые блюда — по 63% на каждую категорию, а также товары для дома и напитки.

Из интересных товаров, которые доводилось заказывать онлайн, люди отмечали различные экзотические фрукты, мармелад с перцем, ликер из медузы, живого осетра, а также товары брендов, которые больше не продаются официально в России.

Самыми популярными сервисами по результатам опроса стали Самокат (66%), СберМаркет (65%), Пятерочка Доставка (64%), Яндекс Еда (63%) и Магнит Доставка (58%). При этом, товары собственного производства вспоминаются больше всего у Пятерочки (42%), Магнита (37%), Самоката (34%), а также у Ленты (37%).

Читайте также:
Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail